Сегодня написал письмо.
/w кому: support@convex.ru
Здравствуйте.
Я Ваш абонент, физлицо, <адрес>.
Регулярно с интервалом в 10 - 50 минут пропадает соединение с интернетом. Восстановить его удается только отключением\включением сетевого подключения или перезагрузкой. В зависимости от текущей нагрузки на канал частота сбоя варьируется (5-7 минут для 1-2 мегабит скачивания тяжелых файлов и 40-50 минут для серфинга).
В приложении - результат пинга указанного Вами шлюза, момент "Общий сбой" - я выключил и вновь включил соединение.
Система Windows XP SP2, брандмауэр Windows отключен, установлен Outpost Security Suite Pro 2009, другого антивирусного ПО нет.
Ошибка повторяется на системе Windows Vista EE SP1 (установлен KIS).
Не думаю, что это вредоносное ПО, так как ошибка абсолютно аналогичным образом повторяется в ОС OpenSuse 11.1.
Я не специалист, возможно нужно каким-то особым образом настроить сетевую карту. Три вышеперечисленные ОС установлены на разных машинах с разными сетевыми картами.
Или это как-то связано с тем, что в сетевой розетке (которая наличествовала до подключения к сети Convex и к которой подцепились Ваши монтажники) нестандартный обжим.
Заранее благодарю.
P.S. Также ваш менеджер в понедельник лично сказал мне, что напишет письмо по поводу выдачи 2-го белого ip адреса не позднее вторника. Но так и не написал. Это печально.
Уважаемые те-кто-знает. Может я чего не понимаю, и проблема где-то в наших ОС? Что еще стоило добавить в письмо? Логи у винды чистые, никаких сбоев. У сусы не смотрел. Как думаете, в чем проблема?
P.S.
babkin_bf,
ns_keip: К Планете мы с Рыжим все равно подключаемся, примерно через месяц. Раньше вряд ли. От исхода вышеуказанной переписки зависит, будет ли у нас 2 провайдера или только Планета.