О прогрессирующей гламурности радиостанции «Эхо Москвы», а главным образом, о позерстве ее главного редактора А Венедиктова я писал в
блоге «Суть «Эха Москвы» ушла в песок».
Любой гламур опасен культивированием некритичного, созерцательного отношения к жизни, политический гламур, особенно в условиях монополии власти, коррупции и беззакония опасен стократно. Он может содействовать преступлениям, которые в свою очередь могут привести к реальным жертвам среди людей.
Мы все сейчас являемся свидетелями того, как, в связи с событиями в Украине, путинские средства массовой информации в лице их «мобилизованных и призванных» бойцов участвуют в преступлениях против правды и гуманизма.
«Эхо Москвы», конечно, в меньшей степени. Ведь редактура в
«песочнице» хоть как-то работает. Но и эталоном эту компанию тоже назвать никак нельзя. «Желтенькое для клоунов», как называет одно из отделений своей песочницы ее главный редактор, присутствует регулярно и неуклонно.
Вот к примеру, бог знает какой важности, новость о похожести клипа фигурантки дела «Оборонсервиса» Е. Васильевой на клип или клипы САМОЙ Валерии висит в топах который день. Эту новость причесывают, расчесывают, начесывают сверху вниз и вкривь и вкось. Эта новость лезет в глаза, она свербит, от нее ни спрячешься, ни скроешься. Она тебя настигает. А как же! Информационная бомба!? Из чего она возникла, знаете? Один лысый патриотично настроенный, эстрадный продюсер то ли сдуру, то ли с особым прицелом однажды взял и изрек: «СЛИШКОМ ПОХОЖ!», а потом глубокомысленно добавил совсем уж умное слово: «ПЛАГИАТ!?»
И потом понесся по городам и весям информационный зудеж, пошли клочки по закоулочкам создавать дутые сенсации. Первой на
раздаче оказалось «ЭХО ГЛАМУРА МОСКВЫ»
ЗАЧЕМ ВСЕ ЭТО? В Суд никто и никогда не подаст. Судебной перспективы с фонарем не найдешь. Сам И. Пригожин толком
не знает на что же похож клип Е. Васильевой
«Ни за что». То ли на клип его жены Валерии «Мальчики не плачут», то ли на другой ее клип «Таю». «На мышонка на лягушку, иль неведому зверюшку»? А на сайте «Эхо Москвы» уже пестреет: «Плагиат», «Фигурантка» и даже есть совсем уж юридический термин: «Правообладатели»! В общем вариации на тему, как мышь родила гору. Действительно мышиная возня! То ли И.Пригожин захотел отпиариться за счет Е. Васильевой, то ли Е. Васильева за счет Валерии, то ли все вместе за счет «Эхо Москвы» и читающих этот сайт некритичных балбесов. Вы не думали, зачет эту желтизну культивирует, разводит «Эхо Москвы»? ПОДУМАЙТЕ! Подумайте и над тем, зачем нам, посещающим сайт, эту желтизну мусолить, смаковать, превращаясь в диванных клоунов, на потеху тех, кто срывает за счет нехитрых провокаций реальное бабло?
Конечно, эта вонючая история имела одно продолжение, что сподвигло меня на написание этого блога. И тут мы плавно переходим ко второй части марлезонского балета.
ДМИТРИЙ БЫКОВ
Оказался в этой истории один персонаж, который в отличие от героя песни В. Высоцкого СТРЕЛЬНУЛ!!! Из пушки особого свойства. По воробьям. Но стрельнул! Желтым составом, не скажу из чего. Вообще всегда желтизна и графоманство неминуемо дает осечку и приводит к печальным результатам. Это как раз тот пример! Д. Быков, известный ПОЭТ и ГРАЖДАНИН, возбудился по поводу этой истории и написал
СТИШОК. Стишок слабенький, любительский, графоманский. В стиле «Я вам пишу, чего же боле», четырехстопным ямбом Д. Быков (в дальнейшем ПОЭТ) обращается к Е. Васильевой. Той самой из «Оборонсервиса» (в дальнейшем ФИГУРАНТКА). Начинает ПОЭТ за здравие: «Виват Евгения Васильева!», кончает за упокой: «Вы только воровать и можете!» В стихотворении наш ПОЭТ, надо сказать, проявляет себя как большой эстет. Стоило ли начинать словом «ВИВАТ», чтобы закончить «ВОРОВАТЬ»? «ВИВАТ» И «ВОРОВАТЬ»! Антитеза и аллитерация в одном флаконе. Для России нечто новое. У нас больше «ВОРОВАТЬ» и «ПИРОВАТЬ» или «ВОРОВАТЬ» и «НЕ ГОРЕВАТЬ». И все-таки, согласитесь, странно: «ВИВАТ» - чтобы возвысить и «ВОРОВАТЬ-чтобы унизить. Эх! Пиши графомания! Бумага все стерпит. Кстати, в графомании ПОЭТ обвиняет как раз ФИГУРАНТКУ. Ему, как видно, мало того, что он уже назвал женщину воровкой.
Но лучше графоман, чем пьяница,
Чем красть - честней снимать кино,
И вот еще, мной особенно любимое место: «Пусть грош цена твоей продукции!» Это конечно не
концерт за 500 тысяч во славу лжедепутата в грязном ДК в Нижней Туре, что под Верхнеушлепинском, на сцене, которого стоял на трибуне зажеванный ПОЭТ, а декорации изображал, уже сидя на стуле по центру сцены, лжедепутат в дубленке. ЧИСТОЕ ИСКУССТВО плюс еще и СВЯТАЯ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ (как объявили для лохов) за 500 тысяч. И кто после этого такая эта ФИГУРАНТКА? Грош ей цена! Ведь 500 тысяч в час-это, я вам скажу, ЦИФРА!!!
Кстати, еще хочу заметить, что приговор по делу ФИГУРАНТКИ из «Оборонсервиса» еще не вынесен. Стало быть, она не является пока виновной, а значит ВОРОВКОЙ, А значит в силу презумпции невиновности юридически ЧЕСТНЫЙ ЧЕЛОВЕК. По крайней мере до приговора суда. ПОЭТ явно считает по иному. Своими поэтическими экзерсисами, своими глаголами, «жгущими» направо-налево хрясь-хрясь, «ВИВАТЬ-ВОРОВАТЬ» он сам попадает в щекотливое положение. Имя ФИГУРАНТКИ названо, оскорбление наличествует. Форма, пусть, необычная, поэтическая, зато в публичном пространстве, выбрана. Поэтому, как ни крути, статья 130 пункт 2, до года исправительных работ, сияет ПОЭТУ как клятва пионерке. «На говно, поэта, на говно!» - могут захотеть сильные мира сего. Только сдается мне, что не захотят. Уж слишком пустая история. Зато эта история дает нам возможность представить, как в один прекрасный момент из-за гламурности, желтизны, безответственности, непрофессионализма и развязности может посетить поэта свой «желтый карлик» или «КРЫСУ» нетривиально стошнит на голову ПОЭТА.
Конечно, стоило бы быть гуманным, толерантным, просто разумным человеком. Нельзя походу оскорблять людей, тем более в публичном пространстве, тем более в России, где, как известно, «от сумы, да от тюрьмы не зарекаются». ПОЭТ-КОМАНДОР КУРТУАЗНЫХ МАНЬЕРИСТОВ с переляку или с перепоя еще как-то мог это допустить, но «ПОЭТ И ГРАЖДАНИН» в одном лице-НИ ЗА ЧТО! А может быть титул «ГРАЖДАНИНА» ПОЭТ носит незаслуженно? Слишком уж он легкомысленен и гламурен. С одним человеком, которого уже власть через суд назвала вором, ПОЭТ готов стоять на одной трибуне, обниматься и разделять истовый протест, а ФИГУРАНТКУ (женщину, чистую и невинную, по крайней мере до судебного приговора) он клеймит позорным словом.
Я не адвокат Е. Васильевой, но уж и не обвинитель. Это точно. Тем более в ситуации, когда более важные персоны «Оборонсервиса» оказываются не при чем. Я также не считаю ворами тех многих, кого уже обвинила путинская власть и упрятала в тюрьмы на долгие сроки. Но и такой выпад ПОЭТА по отношению к представительнице враждебного лагеря я не приемлю.
А Может ПОЭТУ стоит покаяться? Например
так:
Я не делал особого зла, вообще говоря,
Потому что такие дела, вообще говоря,
Обязательно требуют следовать некой идее,
А идей у меня без числа, вообще говоря.
Я без просьбы не делал добра, вообще говоря,
потому что приходит пора, вообще говоря -
Понимаешь, что в жизнь окружающих страшно вторгаться
Даже легким движеньем пера, вообще говоря.
Непричастный к добру и ко злу, вообще говоря,
Я не стану подобен козлу, вообще говоря,
Что дрожит и рыдает, от страха упав на колени,
О своих пред Тобою заслугах вотще говоря.
Как вы думаете, кто написал это стихотворение? Если я скажу, что написала его Е. Васильева, вы будете истошно смеяться, крича при этом: «НУ И ДУРА! ГРАФОМАНКА!»
Если же я скажу, что Д. Быков, то вы задумчиво скажете: «ОРИГИНАЛЬНИЧАЕТ!» Почему так? Может быть это еще и вопрос к нам, господа? А ответ, возможно, спрятан в нашем некритичном и потребительском отношении к действительности? В отсутствии у нас толерантности, уважения и самоуважения?
ВЫБИРАТЬ ОТВЕТ ВАМ!