РЖД, Подлипки, переходы.

Apr 02, 2021 14:30



Историю закрытия и открытия перехода в г. Королёв М.о. у станции Подлипки Дачные в районе Дома быта, я тут расписывать не буду. Тут будет лишь немного информации и ответы официальных лиц за последнее время.


Окончательное закрытие перехода началось 20 января 2021 с установки вот такого бетонного забора. Позже его поменяли на тот, что на заглавной картине.


Небольшое отступление, данный забор как следует из ответа, соответствует правилам благоустройства.


Но давайте все же вернемся к переходу, незадолго до перекрытия из Министерства транспорта был вот такой ответ:

Пожалуйста, ознакомьтесь с ответом исполнителя : Уважаемый гражданин!

Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области (далее - Министерство) рассмотрело Ваше обращение по вопросу строительства одноуровневого пешеходного перехода на 22 км 10 ПК со световой и звуковой сигнализацией на станции Подлипки- Дачные Ярославского направления Московской железной дороги (далее - ОПП).

Указанный в обращении вопрос , в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2003 № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации», находится в компетенции ОАО «РЖД» и его структурных подразделений.

Вы можете самостоятельно обратиться в ОАО "РЖД" по адресу: 107996, г. Москва, ул. Краснопрудная, д. 20,
тел.: +7 (499)266-20-50, https://www.rzd.ru/,8 (800) 775-00-00 (звонокбесплатный из всех регионов РФ) .

По информации ОАО «РЖД» ввиду сложившейся сложной экономической ситуации, связанной с необходимостью проведения мероприятий по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), которая привела к значительным непредвиденным затратам и секвестированию бюджета ОАО «РЖД» сроки строительства ОПП перенесены на 2021-2023 гг.

Дополнительно сообщаем, что в целях безопасного пересечения железнодорожных путей на станции Подлипки-Дачные расположен подземный пешеходный переход.

Заместитель министра Е.Г. Аптекин

Ссылка на сообщение на
https://dobrodel.mosreg.ru/claims/4912777
Скрин:


Это был первый из ответов, еще будут два:
Вот еще один ответ. Где есть даже ссылки, что переход можно организовать:

Пожалуйста, ознакомьтесь с ответом исполнителя : Уважаемый гражданин!

Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области (далее - Министерство) рассмотрело Ваше обращение по вопросу строительства безопасного надземного пешеходного перехода через железнодорожные пути вблизи станции Подлипки-Дачные Ярославского направления Московской железной дороги и сообщает следующее.
В 2020 году вблизи ст. Подлипки-Дачные на расстоянии 20 м от платформы ОАО «РЖД» запланировано строительство наземного пешеходного перехода со световой и звуковой сигнализацией, освещением и накопительными площадками, который будет соответствовать I категории пешеходный переходов (согласно СП 227.1326000.2014 «Пересечения железнодорожных линий с линиями транспорта и инженерными сетями», утвержденному приказом Минтранса России от 2 декабря 2014 года №333 к I категории пешеходных переходов относятся переходы, обеспечивающие безопасное пересечение железнодорожных путей при интенсивности движения поездов более 200 поездов/сутки суммарно в двух направлениях, а также на линиях со скоростным и высокоскоростным движением, и интенсивности пешеходов проходящих через переход от 151-600 человек в час).
В настоящее время проводятся:
- проектно-изыскательские работы (срок - I квартал 2020),
- строительно-монтажные работы запланированы на II-III кварталы 2020,
- сдача объекта в эксплуатацию - IV квартал 2020.
Дополнительно сообщаем, что станция Подлипки-Дачные оборудована подземным пешеходный переходом.

Начальник управления по взаимодействию с федеральными транспортными системами Е.Г. Аптекин

Ссылка на сообщение на
https://dobrodel.mosreg.ru/claims/3809321
Скрин:


Есть и третий

Пожалуйста, ознакомьтесь с ответом исполнителя : Уважаемый гражданин!

Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области (далее - Министерство) рассмотрело Ваше обращение по вопросу организации транспортного обслуживания населения на полигоне Московской железной дороги и сообщает.

В соответствии с Федеральным законом от 10.01.2003 № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» указанный в обращении вопрос находится в компетенции ОАО «РЖД» и его структурных подразделений.

В связи с тем, что Ваше обращение не соответствует нормам, предусмотренным Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями) в части представления личных данных заявителя, Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области (далее - Министерство) не имеет законных оснований для его перенаправления по принадлежности в соответствии со ст. 8 вышеуказанного Федерального закона.

Дополнительно сообщаем, что Вы можете лично обратиться в Московскую железную дорогу - филиал ОАО «РЖД» по адресу: 107996, г. Москва, ул. Краснопрудная, д. 20, тел.: +7 (499) 266-20-50.

Дополнительно информируем, что указанный в обращении пешеходный переход является несанкционированным и не подлежит восстановлению.
Дополнительно сообщаем, что в целях обеспечения безопасности пешеходов на железной дороге необходимо пользоваться оборудованными пешеходными переходами, ближайшие: подземный переход на улице Калинина и одноуровневый переход вблизи "Сплав" на улице Сакко и Ванцетти.

Начальник управления по взаимодействию с федеральными транспортными системами Е.Г. Аптекин

Ссылка на сообщение https://dobrodel.mosreg.ru/claims/4293479
Скрин:


После прочтения обращения про строительство со ссылками на НПА, были написаны следующие обращения в РЖД и Министерство транспорта Московской области (оттуда на момент написания ответа нет)


От РЖД Пришло вот такой ответ:





Теперь давайте перейдем к ответу:

Дополнительно информируем, что указанный в обращении пешеходный переход является несанкционированным и не подлежит восстановлению.
Дополнительно сообщаем, что в целях обеспечения безопасности пешеходов на железной дороге необходимо пользоваться оборудованными пешеходными переходами, ближайшие: подземный переход на улице Калинина и одноуровневый переход вблизи "Сплав" на улице Сакко и Ванцетти.

И так переход через Железную дорогу
одноуровневый переход вблизи "Сплав" на улице Сакко и Ванцетти.

Яндекс показывает: почти 2 километра и 10 минут но это на велосипеде, пеший путь построить не получилось.


Этот маршрут проходит, через обновленное пешеходное пространство и в месте пересечения с железной дорогой замечательным вариантом был бы пешеходный тоннель, он да же на мой взгляд вписывается в ланшафт:



Но и на эту тему есть ответ от РЖД




Если я правильно понял, то это транзитный переход должен строится за счет Бюджета московской области.
А это уже ответ из области про этот переход:


Смогут ли в области настоять на тоннеле в этом месте я не знаю но очень бы хотелось, что бы пешеходное пространство не разрывалось и тут не появился пешеходный мост.

Вот так, мы плавно и подошли к:
подземный переход на улице Калинина
От бывшего перехода 540 метров + 2 лестницы


Один из входов выглядит вот так:


Крутые спуски, разного размера ступеньки на одном из спусков сфотографировать не получилось, все время народ попадал в кадр.

Одна из последних новостей появился на гос закупках лот, по которому переход будут приводить в порядок:


Из работ интереснее всего про лифты:


И это только проектно-изыскательские работ по созданию комфортной среды для движения пассажиров на ст. Подлипки-Дачные Ярославского направления Московской железной дороги ОАО «РЖД»,
Сколько времени займет сами строительные работы и будут ли они возможны пока неизвестно.

Мои мыли по этому поводу:
1. Установка лифтов не сильно нужна как указанно в задании на проектирование, нужно расширить спуски и сделать их пологими без ступеней, может да же с подогревом. К тому же есть, надежда, что навесы помогут избежать слякоти и льда на спусках. А так как после реконструкции станции этот переход станет полностью транзитным то надо сразу делать хорошо.
2. Переход через канал, нужно добиваться тоннеля при реконструкции.

Добавление

05.04.2021 в 17-15 Пришел ответ от Министерства транспорта которого не было на момент публикации





Previous post Next post
Up