Настю я знаю очень давно, еще с осени 2011, когда ей было около 15 лет. Уже тогда, она была востребованной моделью, как в Азии, так и в Европе, и была на многих показах и шоу. В первый раз, когда мы встретились, она была в тонне макияжа, с кучей одежды, с подругой и несколькими образами. Во второй же раз, она просто пришла в шортиках, совершенно без мейка, сказав что она только за естественность. Каждый раз снималось что-то интересное, и мы совершенно чудесно проводили время. Среди всех 20-летних девушек, которых я знаю, Настя (хотя она и не любит свое имя) - одна из самых приятных в общении, скромных и непосредственных девушек. Она всегда носит с собой какую-нибудь книгу для чтения, и стесняется перед камерой, как будто она перед ней в первый раз. Конечно, она изменилась за эти года, и очень интересно наблюдать, как новое смешалось со старым в человеке, хотя базис остался тем же.
Как-то так получается, что на ней я экспериментирую со съемками: в первую встречу я поснимал ее на средний пленочный формат, во вторую опробовал впервые на ней пленочную двойную экспозицию, и сейчас, когда она на месяц приехала в Киев из Китая, и мы встретились спустя 5 лет, я на ней впервые протестировал анаморфный видео-объектив. Точнее, это насадка на объектив, которая дает удивительное, ни с чем не спутываемое бокэ, удивительную пластику изображения, и странные пропорции у готового видео. Синематография, а не видеография.
Бывает, что ты видишь человека внутренним зрением, представляешь как и где с ним бы потворил, и, самое главное, вдохновляешься этим чем-то внутренним. Вот так и происходит с Настей. И это очень приятно.
Click to view