качество не нужно

Jun 15, 2012 14:25

Поучаствовали фирмой в вебинаре одной отчечественной системы управления бизнесом, построения структуры, моделирования бизнесс процессов, формализации задач, целей и распределения их по подразделениям и работникам, последующим анализом результатов и контролем качества - ну просто супер, отличный продукт, если строить бизнесс по стандартам ISO, то именно по такой технологии, всё действительно будет работать как часы, все будут знать что они и как должны делать и управлять будет в сто раз проще и эффективнее.
НОО... есть, как говорил Чапаев один нюанс  - предприятий которым можно было бы это предложить просто нету. Все уже варятся в котле управленческого и исполнительного треша и ужаса. По большому счёту никто не заинтересован в повышении качества.. даже если брать большое серьёзно предприятие - заинтересован собственник, может первое лицо.. но второе, третее уже будет это рассматривать как лишний гемор ибо у него не стоит задач "повышения и улучшения", просто задача работать как нибудь и получать деньги. Исполнители такое иначе как в штыки воспринять просто не могут, ибо для них это святое - чтобы не было чётких должностных обязанностей и потом нечего было с них спросить и уж тем более никакого контроля качества. Вобщем бизнес у нас варварско-средневековый, ни качество работы предприятия, ни продуманная организация по большому счёту никому не нужна... вот такие суровые реалии.
   Да и столичные, надо отметить, предприятия тоже обычно начинают задумываться о нормальной организации себя и внедрении крупных ИТ системы, только чтобы привлечь инвесторов - ведь всё очень просто: если ты ведшь свой бизнес "абы как на коленке" нет смысла в него вкладывать или его развивать - он непрозрачен и в нём просто не понятно "как оно вообще работает" и "не развалится ли прямо завтра".
Вобщем-то это была история про всю нашу экономику, спасибо за внимание =)

work

Previous post Next post
Up