Я поражаюсь всему, что происходит в нашей стране! Но это известие это уже из рук вон! О каком здоровье подрастающего поколения можно говорить после такой ужасной статистики! Вы только почитайте!
РИА Новости. Ни один детский сад из двух тысяч обследованных экспертами РИА Новости и Института психолого-педагогических проблем детства РАО не заслуживает оценки "отлично" (качество 75-100%), и только 3% соответствуют оценке "хорошо" (качество более 50%).
Российские детские сады с точки зрения условий содержания детей и работы педагогов соответствуют современным требованиям на тройку, свидетельствуют данные рейтинга муниципальных детских садов, подготовленного РИА Новости в рамках проекта "Социальный навигатор".
В ходе исследования эксперты РИА Новости и Института психолого-педагогических проблем детства РАО обследовали около 2 тысяч муниципальных детских садов из восьми регионов России, включая Москву. Оценка проводилась по множеству критериев, связанных со здоровьем и безопасностью детей, оборудованием и организацией пространства, квалификацией педагогов и дополнительными услугами.
В итоге авторы рейтинга пришли к мнению, что ни один детский сад из двух тысяч обследованных не заслуживает оценки "отлично" (качество 75-100%), и только 3% соответствуют оценке "хорошо" (качество более 50%).
Детские сады России: отличников нет, остались только троечники >> Лидером рейтинга стал детский сад №19 города Волгограда его сводный индекс 60%, второе место - центр "Росток" из Йошкар-Олы (58,8%), третье - московский детсад №733. Большинство учреждений расположились в районе от 55% до 28%, то есть, заслуживают только тройки.
По мнению авторов исследования, полученные данные хорошо иллюстрируют положение современного дошкольного образования: небольшое число детских садов, удовлетворяющих требованиям современных родителей, очень маленькое количество учреждений, не соответствующих требованиям и большое количество детсадов, сформированных в советский период, где были единые требования к условиям пребывания ребенка, единая программа обучения и воспитания.