Обратная сторона медали безопасности полетов в России

Nov 14, 2017 17:44

Проигран очередной суд против Росавиации. Иск был самым массовым за все это время неравной борьбы за свои права граждан России. Напомню, что с 2014 года без суда и следствия Росавиация лишила свидетельств огромное количество пилотов, закрыла все учебные центры, где можно было получить пилотское удостоверение в том числе и любителя. Говорят, что ( Read more... )

#Росавиация, #РосавиацияЛжёт

Leave a comment

Comments 230

otto_pilot November 14 2017, 14:48:46 UTC
ну есть и плюс в массовом оттоке - карьерный рост, быстрый ввод)))

Reply

vzletnaya_m November 14 2017, 14:49:23 UTC
Это и пугает!

Reply


decorumba November 14 2017, 15:15:39 UTC

Да, печально всё...
Когда брат искал билеты летом в Сочи и были только по 60 тыщ на нужные даты, он плюнул и улетел в Турцию.

Reply

vzletnaya_m November 14 2017, 15:25:19 UTC
Я отказываюсь думать сколько будут стоить билеты, скажем из Усинска в Турцию...

Reply

aleks_visero November 14 2017, 22:40:23 UTC
Нисколько. Всё что меньше миллиона жителей-это уже не Россия. Вообще идея обнести всё минными полями и туррелями по периметру третьей бетонки.

Reply

vzletnaya_m November 15 2017, 11:22:12 UTC
Напрямую, конечно нет. Там полосу не могут восстановить, потому что денег нет. Техники нет ни для облива, ни для обслуживания самолетов. Прибыли нет, денег нет. Итог, к ним особо никто и не летает.

Reply


ext_952045 November 14 2017, 15:22:02 UTC
Только РЖД, только хардкор!

Reply

vzletnaya_m November 14 2017, 15:25:42 UTC
Я уже все чаще перемещаюсь поездами.

Reply

decorumba November 14 2017, 16:27:48 UTC

Ага, ща вот ещё плацкарт отменят и будем все сидеть по домам, не выезжая)

Reply

vzletnaya_m November 14 2017, 16:50:05 UTC
У РЖД пока все стабильно. Но будет спрос, цены вырастут.

Reply


v_kleschev November 14 2017, 16:30:12 UTC
Кто-нибудь пытался найти/понять/вычислить те реальные цели и задачи, которые решаются вот этим "комплексом мер" с закрытием и изъятием? Ну, понятно, что на безопасность они как-то совсем не очень нацелены. Тогда, на что? Какой будет картина мира гражданской авиации через два-пять-семь-десять лет, если нынешний вектор сохранится? Позакрываются ли одна за другой наши авиакомпании в связи с нехваткой персонала и им на смену придут забугорские или останутся наши, но с забугорским летным составом или, "всего лишь", меры направлены на замену центров обучения (если наши не котируются, то, "ну, вы понимаете" где следует учиться) или ещё как... Вот, какие-то такие грустные мысли посещают меня.
А не возьмутся ли потом соответствующие органы аналогичным образом за поезда, если с авиацией "получится"?

Reply

vzletnaya_m November 14 2017, 16:49:24 UTC
Закрывают все, чтобы создать государственные учреждения. Я писала в одном из постов о том, что образование в частных учебных центрах стоит примерно 2000000 рублей, в то время как в государственном ВУЗе 5000000. Бюджет пилить выгоднее и проще через государственные ВУЗы.
Ну и определенная степень идиотизма в Росавиации конечно есть, она там всегда была. Меньше работы, меньше ответственности, но больше денег. Европейские свидетельства и Штатовские не валидируют по той же причине: будут валидировать, уедут учиться за границу - там ведь дешевле. Кто-то озвучивал, что стоимость валидации у нас 800000р на лапу. Но тут у меня достоверной информации нет.

Reply

mr_oldcrow November 14 2017, 18:19:22 UTC
"Закрывают все, чтобы создать государственные учреждения."
А сейчас гражданская авиация держится на выпускниках частных лавочек?

Reply

vzletnaya_m November 14 2017, 20:34:32 UTC
В Европе и в Штатах нет государственных ВУЗов, обучающих пилотов вообще. У нас как всегда "свой путь".
Так вот в России пилотов всего 15000. Это включая планеристов, любителей, вертолетчиков, военных и коммерческих - позорная цифра против 560000 в США. Так вот если оптимистично представить, что коммерческих у нас 10000 человек, то лишили более 1000 человек. Часть пилотов, поняв, что пахнет жареным, убежали работать в другие страны. В России количество персонала сократилось более чем на 10%. При росте объема перевозок во всем мире. Это много небольших авиакомпаний. Или одна очень большая...

Reply


artemyashanin November 14 2017, 17:33:17 UTC
Позорный для русской авиации случай с Федором Конюховым, вынужденным получать пилотское свидетельство в Белоруссии , наглядно демонстрирует чего стоит вся бюрократическая система в министерствах и агентствах.

Reply

vzletnaya_m November 14 2017, 18:01:38 UTC
Вот об этом я забыла написать =(
Да. Это позор.

Reply

woodenfriend November 14 2017, 20:03:54 UTC
о как..

Reply


Leave a comment

Up