Долго не решалась опубликовать этот пост. Но я искренне надеюсь, что он хоть кому-то поможет и успокоит, если вас вдруг угораздит попасть в неприятную ситуацию
( Read more... )
Спасибо за пожелание и работу! Однажды летели из Хабаровска во Владивосток на нашем Бе-200 ЧС, тоже кружили 2 ч на городом из-за отказа. Но все люди в погонах, вопросов не задавали))
Не сработал датчик "уборки" передней стойки шасси,:выработали топливо, дважды прошли над полосой на низкой высоте для визуального осмотра и сели. Хотя АЦшки и скорые были наготове)) А молчали - потому что уверены в экипаже. Счастливых полетов!
Спасибо за пост. (Сам ППЛ и в авиации более 10 лет). Но, вот вопрос: нафига паксам говорить о возвращении? Сядем - объяснимся. Зачем плодить панику в неокрепших умах? У меня был опыт, когда я (будучи паксом) был вынужден гавкнуть на пассажирку очень сильно при ее панике увидя срыв патока.
Но, имхо, лучше предупредить. Неподготовленные пассажиры начнут паниковать гораздо больше, если минут через 10-15 после взлета поймут, что борт снижается и заходит на посадку, либо становится на холд для сжигания топлива. Еще начнут по салону в панике бегать, лови их потом :)
Салон к посадке в любом случае готовить надо, чтоб пристегнулись все и т.д. Любой маломальски нормальный человек поймет, что мы не набираем высоту, а снижаемся и начнет трезвонить. Из одной проблемы можно получить 2. У нас было время, если б не было, то сели бы, а потом уж объяснились.
Отец рассказывал как он деда самолётом перевозил. Дед по молодости техником на Ту-16 был. К моменту полёта он уже почти не видел. Но по звукам очень точно определял что с самолётом происходит. И что-то мне подсказывает, что если бы была проблема - тоже бы понял до объявления.
Comments 55
Спасибо за пожелание и работу!
Однажды летели из Хабаровска во Владивосток на нашем Бе-200 ЧС, тоже кружили 2 ч на городом из-за отказа. Но все люди в погонах, вопросов не задавали))
Reply
Reply
Не сработал датчик "уборки" передней стойки шасси,:выработали топливо, дважды прошли над полосой на низкой высоте для визуального осмотра и сели. Хотя АЦшки и скорые были наготове))
А молчали - потому что уверены в экипаже.
Счастливых полетов!
Reply
Reply
Reply
Reply
Очень жалко:( Было бы любопытно узнать.
Reply
Reply
За пост - отдельное спасибо.
Саша. =)
Reply
Но, имхо, лучше предупредить. Неподготовленные пассажиры начнут паниковать гораздо больше, если минут через 10-15 после взлета поймут, что борт снижается и заходит на посадку, либо становится на холд для сжигания топлива. Еще начнут по салону в панике бегать, лови их потом :)
Reply
Reply
Reply
Дед по молодости техником на Ту-16 был.
К моменту полёта он уже почти не видел.
Но по звукам очень точно определял что с самолётом происходит.
И что-то мне подсказывает, что если бы была проблема - тоже бы понял до объявления.
И, да, спасибо за интересный пост :)
Reply
Reply
Leave a comment