Про отказы в самолете

Aug 07, 2016 22:37

Долго не решалась опубликовать этот пост. Но я искренне надеюсь, что он хоть кому-то поможет и успокоит, если вас вдруг угораздит попасть в неприятную ситуацию ( Read more... )

Leave a comment

Comments 55

yuri_ne_gagarin August 7 2016, 19:48:41 UTC

Спасибо за пожелание и работу!
Однажды летели из Хабаровска во Владивосток на нашем Бе-200 ЧС, тоже кружили 2 ч на городом из-за отказа. Но все люди в погонах, вопросов не задавали))

Reply

vzletnaya_m August 7 2016, 20:14:59 UTC
Молча терпели =)

Reply

yuri_ne_gagarin August 8 2016, 02:31:44 UTC

Не сработал датчик "уборки" передней стойки шасси,:выработали топливо, дважды прошли над полосой на низкой высоте для визуального осмотра и сели. Хотя АЦшки и скорые были наготове))
А молчали - потому что уверены в экипаже.
Счастливых полетов!

Reply


kamushkinpisya August 7 2016, 20:09:37 UTC
А что у вас за отказ то был, если не секрет?

Reply

sam_spb August 7 2016, 20:32:57 UTC
Во-во, тоже интересно. :)

Reply

vzletnaya_m August 7 2016, 20:49:12 UTC
Не буду рассказывать.

Reply

kamushkinpisya August 7 2016, 21:03:22 UTC

Очень жалко:( Было бы любопытно узнать.

Reply


kotvaska16 August 7 2016, 20:19:36 UTC
Спасибо за пост:)

Reply


black_slon August 8 2016, 01:33:56 UTC
Спасибо за пост. (Сам ППЛ и в авиации более 10 лет). Но, вот вопрос: нафига паксам говорить о возвращении? Сядем - объяснимся. Зачем плодить панику в неокрепших умах? У меня был опыт, когда я (будучи паксом) был вынужден гавкнуть на пассажирку очень сильно при ее панике увидя срыв патока.

За пост - отдельное спасибо.

Саша. =)

Reply

inghost August 8 2016, 05:59:47 UTC
Скажешь - плохо, не скажешь - тоже.

Но, имхо, лучше предупредить. Неподготовленные пассажиры начнут паниковать гораздо больше, если минут через 10-15 после взлета поймут, что борт снижается и заходит на посадку, либо становится на холд для сжигания топлива. Еще начнут по салону в панике бегать, лови их потом :)

Reply

vzletnaya_m August 8 2016, 08:33:03 UTC
Вот-вот.

Reply

vzletnaya_m August 8 2016, 08:32:11 UTC
Салон к посадке в любом случае готовить надо, чтоб пристегнулись все и т.д. Любой маломальски нормальный человек поймет, что мы не набираем высоту, а снижаемся и начнет трезвонить. Из одной проблемы можно получить 2. У нас было время, если б не было, то сели бы, а потом уж объяснились.

Reply


_luden_ August 8 2016, 06:05:57 UTC
Отец рассказывал как он деда самолётом перевозил.
Дед по молодости техником на Ту-16 был.
К моменту полёта он уже почти не видел.
Но по звукам очень точно определял что с самолётом происходит.
И что-то мне подсказывает, что если бы была проблема - тоже бы понял до объявления.

И, да, спасибо за интересный пост :)

Reply

vzletnaya_m August 8 2016, 08:33:50 UTC
Это да, каждый шорох, каждый звук слышишь и помнишь =)

Reply


Leave a comment

Up