Сделал из фэта «подвес». Он потяжелел на 520гр, но жопонька крайне довольна.
Как оно работает (видос с просторов):
Click to view
Оно, конечно, можно и проще на фэте-то: спускаем заднее и получаем вот это вот всё вот это, и даже мягче. Но с герметиком в бескамерке спускать уже не так просто, а когда на асфальт потом выезжаешь - он не едет нихрена на таком давлении. Кнопку автоподкачки почему-то ещё не придумали.
С ароматизатором же можно держать заднее вдутым под асфальт, и при этом жарить по корням, чем я сейчас и занимался. Даже пришлось ещё подспускать переднее, чтоб сгладить разницу.
Есть несколько неудобств:
- Требуется регулярная переборка и промазка. Раз в 500км или в 6 месяцев. Как зиму переживёт - тоже непонятно.
- ХЗ как на этой вундервафле будет держаться подседельный баул.
- Иногда цокает ограничитель.
- Нет блокиратора, а настройка прелоада требует вынимания штыря.
Но это фигня на фоне того, что ты катишь трейл и не огребаешь по заднице на каждой кочке. Пока нравится! Хз, насколько её хватит. Конструкция явно не на века, с нашими-то зимами, тем паче.
Мой следующий лисадед будет подвесом. :)