Зачем они так делают?

Dec 26, 2013 00:37




Понадобилось купить бюджетный 2хсимочник (больше симок для бога симок!). Покурил отзывы и выбор пал на Samsung Galaxy Core GT i8262. Ждать из Китая - времени нет, пришлось подкормить местных барыг.

В двух магазинах, минимум («Связной» и «Мегафон». Наверняка и в других так же) действует хитровывернутая система: аппарат на витрине стоит за ~10000р, а на сайте - 8т.р с копейками. Т.е. если ты пришёл в салон и показал номер заказа с сайта - получаешь тот же аппарат, но заметно дешевле, чем если бы пришёл без предзаказа.
Пытаюсь понять этот маркетинг, и не получается. Казалось бы: ну снизь ты цену на витрине до цены в инете, и аппаратов уйдёт больше за счёт мимопроходилов. Но нет, не снижают. В чём им профит с этого ритуального предзаказа через сайт?

Сам телефон на первый взгляд так себе. Лопата-обмылок как и все последние самсунги. Субъективно, старенький Galaxy Ace выглядит и на ощупь гораздо приятнее. В него бы вторую симку и памяти побольше - так бы и ходил с ним.

Особенно допекло, что вместе с новым аппаратом я получил туеву хучу баблострясательных приложений, типа всяких платных демо-игрулек, гугл фильмов/книжечек/журнальчиков/музычки и такой же всякой платной ботвы от яндекса и ещё от пары каких-то малоизвестных мне сервисов. В итоге меню забито десятками приложений, которые мне нахрен не нужны. Без рута их не удалить, а рут лишает гарантии - вот этот запредельный маразм я вообще отказываюсь понимать.

ps: Телефон, есессно, зарутил, и снёс это всё к хуям.

бортовой журнал, янипонимат

Previous post Next post
Up