Чувак начал за здравие а кончил за упокой - ибо высмеивает не собственно мацака, а сетевых "либералов с айфонами" от которого у него баттхерт. И этой статьей он пытается доказать что лох не он, а либералы с айфонами. На примере мацака, где он смешал теплое с мягким, обоссавшись в перину.
Айфон как прототуп смартфона, облачные технологии и это вот все - это реально весч. До внедрения очков дополненой реальности оно будет рулить и педалить.
Что касаетца мацака, то детская обида на то что продукт надо в первую очередь продать (причем желательно - не в виде изделия, а в виде акций) это пять. Мацак жулик неебический, это никто не отрицает. Но также никто не отрицает, что нынешний наземный транспорт в принципиальном идеологическом тупике - автоматизция и диспетчеризация автотранспорта загнаны в жопу потому что вопрос там поставлен "как бы научить робатов ездить по дорогам с быдловодятлами", тогда как вопрос должен быть стоять сугубо "водить будут только робаты, а быловодятлов нахуй с пляжа".
Про поезда, трубопроводные системы и аварийность в них чувак вообще не в теме. Мацак сравнивался по стоимости не с декавилькой, а с конкурирующим проектом построения ВСМ. И у него получилось сопоставимо, при двукратном превосходстве в скорости. Сейчас он честно сказал что получается больше. Но есть нюанс - у ВСМ принципиальный порог скорости 350 км, дальше стоимость строительства и расходов растет в геометрической прогрессии. Про смерть при разгерметизации смешно. Лайнеры как-то летают. И комонафты. Тем более что на сверхзвуковой скорости разгерметизация - это не самый большой гимор при поломке.
А ваще в прожекте мацака самый цымус - это вакуумированная жализная труба. Она плюсов дает столько, что система компрессоров их не особо перевешивает. Кстати, заодно очень дешевая система контроля состояния полотна - если расход газа увеличился, значит где-то есть маленькая дырдочка.
Айфон как прототуп смартфона, облачные технологии и это вот все - это реально весч. До внедрения очков дополненой реальности оно будет рулить и педалить.
Что касаетца мацака, то детская обида на то что продукт надо в первую очередь продать (причем желательно - не в виде изделия, а в виде акций) это пять. Мацак жулик неебический, это никто не отрицает. Но также никто не отрицает, что нынешний наземный транспорт в принципиальном идеологическом тупике - автоматизция и диспетчеризация автотранспорта загнаны в жопу потому что вопрос там поставлен "как бы научить робатов ездить по дорогам с быдловодятлами", тогда как вопрос должен быть стоять сугубо "водить будут только робаты, а быловодятлов нахуй с пляжа".
Про поезда, трубопроводные системы и аварийность в них чувак вообще не в теме. Мацак сравнивался по стоимости не с декавилькой, а с конкурирующим проектом построения ВСМ. И у него получилось сопоставимо, при двукратном превосходстве в скорости. Сейчас он честно сказал что получается больше. Но есть нюанс - у ВСМ принципиальный порог скорости 350 км, дальше стоимость строительства и расходов растет в геометрической прогрессии. Про смерть при разгерметизации смешно. Лайнеры как-то летают. И комонафты. Тем более что на сверхзвуковой скорости разгерметизация - это не самый большой гимор при поломке.
А ваще в прожекте мацака самый цымус - это вакуумированная жализная труба. Она плюсов дает столько, что система компрессоров их не особо перевешивает. Кстати, заодно очень дешевая система контроля состояния полотна - если расход газа увеличился, значит где-то есть маленькая дырдочка.
Reply
Leave a comment