Тест-драйв Пежо 508

Apr 14, 2012 20:48

В прошлую субботу вместе в журналистом Авто25.ру побывал на тест-драйве нового Пежо 508, продажи которого стартовали в начале февраля 2012 года.



Под катом несколько фотографий и мои впечатления от машины.


02. 508-й пришёл на смену сразу двум моделям 407-му и 607-му.



03. Стоимость новинки начинается от 839 000 рублей.



04. Машина, которая была на тесте стоит 1 089 000 рублей.



05. Основные конкуренты в России - Форд Мондео и Фольксваген Пассат



06. То есть это довольно крупный седан D-класса.



07. Во время теста мы покатались по Минеральным Водам, а затем отъехали от города в поля для фотосъемки, чтобы нам никто не мешал.



08. Внешность нового флагмана Пежо мягко сказать на любителя. Особенного его кормовая часть.



09. Во время нашей поездки я не увидел ни одного восторженного взгляда других водителей. Пешеходы тоже не обращали на нас никакого внимания.



10. Но может так оно и должно быть, как никак эта машина для уверенных в себе людей, как позиционируют её французы. И она совсем не обязана "кричать" о себе окружающим.



11. Двигатель на нашем экземпляре стоял 1,6 литра, турбированный, мощностью 150 л.с., что для седана массой 1 400 килограмм не так уж и много.



12. Двигателя хватает, чтобы уверенно разогнать машину до скорости потока, и в случае обгона он тоже достаточно резво "подрывает" машину даже на скорости 110 км/ч. Но "ахового драйва" вы от этой машины не получите.



13. Шумоизоляция у Пежо 508 мне показалась слабенькой. На трассе в салон проникает шум от покрышек, а в городе каждая ямка отзывается небольшим "бухом" сзади. Вова сказал мне, что я придираюсь, но от седана за миллион рублей ожидаешь чего-то большего.



14. У Peugeot 508 есть 4 комплектации. Нам досталась машина со второй комплектацией Active. В ней не было передних парктроников, навигации, ксеноновых фар и светодиодных дневных ходовых огней. Зато был кожаный салон и кресла с электрорегулировками.



15. Поэтому фотографий внутри этого автомобиля мы не делали, так как салон откровенно скучный. При этом в автосалоне стоит 508-й в полной комплектации GT в котором есть всё.



16. Навигация, блютус.



17. Четырехзонный климат



18. Проекционный дисплей, на который выводится скорость и другие данные.



19. Вот такая веселенькая панель приборов.



20. Стоимость GT версии с 204-сильным турбированным дизелем почти полтора миллиона рублей. А за эти деньги уже можно купить немецкую машину классом выше, пусть и в не такой навороченной комплектации.



21. Мне кажется, что новому флагману французов придется совсем не сладко, так как они замахнулись на очень конкурентный рынок, где для того, чтобы завоевать внимание покупателя недостаточно быть просто хорошей машиной.



Страница с тест-драйвом Пежо 508 на Авто25.ру: http://www.avto25.ru/news/testdrive/2012/04/12/11156.html

А вам нравится Пежо 508 внешне?

тест-драйв, Минеральные Воды, пежо, автомобили, фотографии

Previous post Next post
Up