Вы можете прочитать, что тут написано?
А тут?
Неудобный ракурс? Тогда вот удобный.
Прочитали? Хорошо! А теперь представьте, что эта реклама всегда находится в движении.
Что рекламируется? Городская реставрация? Или ресторация? И что это вообще такое? Аааааа, вон внизу мелко написано - ресторан.
Как можно так бездарно сливать рекламный бюджет? Неужели у заказчика не нашлось десяти минут, чтобы представить, как будет выглядеть этот макет в жизни? Неужели у дизайнера не нашлось десяти слов, чтобы отговорить заказчика воплощать в жизнь это уродство?
На сайте «трампарка» написано, что стоимость одного квадратного метра борта трамвайного вагона под рекламный щит составляет 1 884 рубля (наверное в месяц). Плюс к этому обслуживание вагона и восстановление внешнего вида - 28 040 рублей. Лучше эти деньги пробухать, или отдать нам, мы доделаем их сайт (а то с апреля
недоделанный висит) и пробухаем сами. Что, согласитесь, тоже неплохо. Любой из этих вариантов всяко лучше, чем лепить на борта электрического транспорта чьи-то страшные нечитабельные фантазии и показывать их отдыхающим и жителям нашего славного города. Тот факт, что в Пятигорске есть фармацевтическая академия, ещё не дает им право писать на бортах трамваев врачебным почерком 19-го века.
Кто ходил в Реставрацию Ресторацию №1? Поделитесь впечатлениями? Понравилось?