А помните, как в детстве определяли «крутость» часов?
Чем больше была цифра рядом с надписью Water resistant, тем круче! И в то время никого не волновало, что обладатель часов с надписью Water resistant 50m, никогда в жизни не окажется на глубине 50 метров. По крайней мере добровольно :)
Потом мальчики вырастают и становятся взрослыми дядями, но при этом навсегда остаются детьми, покупая себе все больше и больше вещей с непонятными, но очень «крутыми» надписями.
Этой нашей особенностью хорошо научились пользоваться маркетологи. Посмотрите, как люди выбирают фотоаппараты, обращая внимание исключительно на количество мегапикселей. Даже не подозревая, что счастье совсем не в них.
Помните об этом, если что-то покупаете, а продавец забивает вам голову цифрами, значение которых вам не очень понятно.