Оригинал взят у
max_frai2 в
«Сто дней» Шойгу: Железнодорожный развивается вместе с Московской областью Со дня вступления Сергея Шойгу в должность губернатора Московской области прошло около 100 дней. Согласно результатам соцопросов, на данный момент главе Подмосковья доверяют большинство жителей области, опережают его в рейтинге только Владимир Путин и Дмитрий Медведев.
За прошедшие три месяца Шойгу сосредоточил свою деятельность на таких аспектах, как увеличение бюджета региона, проблемы транспорта, привлечение инвестиций, поддержка обманутых дольщиков, защита лесов, использование сельскохозяйственных земель строго по назначению. Разумеется, г.о. Железнодорожный, являясь частью Московской области, не мог остаться в стороне от процессов, запущенных новым губернатором. По словам главы Железнодорожного Жиркова Евгения Ивановича, руководство области оказывает городу огромную поддержку: речь идёт и о реализации федеральных программ, и о строительстве, и ещё о целом ряде моментов. В частности, при поддержке руководства региона в городе строится новый роддом. «Мы приступили к его (роддома) строительству за счет собственных средств еще в конце прошлого года, сдать объект планируется в конце 2013 года, - сообщил Евгений Жирков. - Параллельно работаем с федеральной службой здравоохранения, с правительством Московской области по выделению финансовых средств на строительство этого объекта. Потому что город один это, к сожалению, не осилит: сумма составляет 1,3 миллиарда рублей».
В целом, действия администрации Железнодорожного полностью находятся в русле политики руководства МО. К примеру, в городе активно ведётся борьба за интересы обманутых дольщиков. По словам замглавы городской администрации Сергея Чернухи, за последние годы усилиями городских властей закончено строительство более десятка домов, сооружение которых продолжалось более пяти лет. В данный момент также решается вопрос с последним долгостроем (дом на улице Шестой), дольщики которого попали в число обманутых. Помимо этого, Сергей Чернуха сообщил, что строительство ведомственных домов ФСБ в микрорайоне Южное Кучино не может вестись без сооружения должной социальной инфраструктуры - детского сада, школы, пешеходного перехода через Носовихинское шоссе в районе платформы Кучино. «Была достигнута договоренность о том, что их финансирование будет осуществляться за счёт средств федерального бюджета и бюджета Московской области», - отметил Сергей Чернуха.
Множество усилий прилагается и для решения проблем транспортного сообщения - ещё одного приоритетного направления нового руководства МО. Напомним, с середины прошлого года власти Железнодорожного прорабатывают вопрос строительства ветки лёгкого метро от микрорайона Павлино до пока ещё не построенной станции московского метрополитена Кожухово. По словам Жиркова Евгения Ивановича, существует ещё один проект, по которому планируется соединить Павлино и московский микрорайон Некрасовка автодорогой, которая пойдёт от Павлино и Темниково, и будет «врезаться» в автодорогу "Москва-Ногинск". Жирков отметил, что идею о строительстве трассы лично поддержал Сергей Шойгу, который дал поручение министерствам совместно с муниципалитетами отрабатывать данную схему. В настоящее время по этому вопросу уже проводятся консультации.