Если пишете заказной текст, помните: любая статья нуждается в хорошем вступлении. А продающая - особенно. Без достойного начала никто читать дальше не будет - если читатель за первые три предложения не заинтересовался, то считай зря корпел над текстом. Поэтому нужно с первых строк захватить внимание человека. Как?
Увлеките его, удивите его, ошеломите его неожиданным фактом. Пусть ваш читатель увидит такое, что в корне меняет его представление о мире, что поразит его в самую глубину души и заставит отложить все дела, пока не дочитает до конца.
Например, что небо вверху, а земля внизу. Опппа! Он этого не ожидал! Или что днем светло, а ночью - представляете - темно! Вот это новость! Все чудеса мира меркнут перед этим открытием. Можете пойти дальше и начать с того, что
«Модели телефонов радуют все большим количеством новых возможностей». Вау! Никто и не догадывался! Но не прекращайте поражать воображение.
Пишите, что «Еще 15 лет назад они использовались только по прямому назначению. Сейчас это устройство, которое связывает человека со всем миром, позволяет работать с документами, навигатором, просматривать видео, делать фото, следить за фигурой и даже планировать покупки. При этом гаджет непременно должен быть надежным, спокойно проходить огонь, воду и медные трубы».
Все! Ваш читатель у вас на крючке! Делайте с ним что хотите! Можете даже написать, что «телефоны HTC имеют традиционные и мини-версии наиболее распространенных моделей» и дать ссылку
на страницу с одним убогим смартфоном. Читателю ничего не остается, как пойти и купить его. Если понадобится, даже взять для этого кредит.
Или если пишете про автозапчасти, начинайте с необычного. Вот так:
«Автомобили марки японского производства пользуются неизменной популярностью во всем мире». О да!
«Любят их и украинские автомобилисты». Читатель хочет еще!
«Современные модели автомобилей марки Nissan можно узнать по фирменному дизайну и отличным характеристикам». Не останавливайтесь!
«У всех авто этого производителя очень качественная сборка и высокий уровень безопасности как водителя, так и пассажиров».Ааааааааааааааа!!! Извержение вулкана. Взрыв суперновой. Апокалипсис. У читателя оргазм, короче.
Пока он трясется в конвульсиях, добейте его подзаголовком «Безопасность превыше всего». И фразами вроде «Регулярный техосмотр, постоянная профилактика, а также своевременная замена вышедших из строя деталей - вот залог долгой и спокойной эксплуатации вашего авто». Потому что множественный оргазм никто не отменял.
Теперь вы умеет писать еще более продающие статьи. Можете даже начинать их, как я начал этот текст: «Если пишете заказной текст, помните: любая статья нуждается в хорошем вступлении». Успех гарантирую.
P.S. И не забудьте использовать изображения, которые заставят читателя распечатать их и повесить дома вместо зеркала.