Законно/незаконно

Dec 10, 2010 12:03

О том, как телеком-операторы относятся к своим абонентам, хорошо написал в БлогПосте Роман Химич:

...сейчас, когда звучат сакраментальные слова про «позицию рынка», его, «рынка», потребности или повестку дня, всегда подразумеваются поставщики услуг. Но не их потребители.
А тут потребители не только возникли из ниоткуда, подобно чёртику из табакерки, но с ходу начали разговаривать с операторами на языке, который ставит их тупик. Интересный и принципиально важный аспект коммуникации бизнеса и его клиентов заключается в том, что для последних вполне обычным является использование дихотомий «честно/нечестно», «допустимо/предосудительно», «уважительно/неуважительно» и т.п. В крайне прагматичном и циничном до мозга костей мире бизнеса подобные категории используются исключительно в рамках публичной риторики. Очень мало или вообще никак не соотносящейся с повседневными бизнес-практиками.

Когда же дело касается денег, всё быстро сводится к двум аспектам: «законно/незаконно» и «выгодно/невыгодно». Разрешено всё, что не запрещено. Всё остальное - от лукавого. Из этого исходят в переговорном процессе все без исключения стороны. Разговоры о порядочности, ответственности и прочих моральных недугах считаются демагогией и дурным тоном...

Полнее - в колонке Романа

телеком

Previous post Next post
Up