1
Именно эти машины уже много лет проезжают десятки тысяч км в год по Антарктиде по любым направлениям от берега на Южный полюс, на Полюс холода Земли, на Южный полюс недоступности и т.д.
2
Спереди оставлена независимая подвеска, сзади два не разрезных моста.
3
Лифт минимальный - 90 мм подвески и 20 мм кузова.
4
Рама заменена на усиленную, удлинена и модифицирована.
5
На машине стоят известные многим шины собственной разработки Arctic Trucks 38х15,5
6
Подъемник не особо нужен, что-бы посмотреть что там и как.
7
Задний мост - штатный мост Hilux, средний мост - разработка Arctic Trucks на базе проходного моста от Merсedes-Benz.
8
Бывалым полярникам интересно как всё устроено.
9
Двигатель, коробки - всё штатное, 3.0 TD, автомат.
Заменены главные пары на 4.88.
10
Оба задних моста висят на особых рычагах и тягах Панара.
11
Лифт минимальный - 90 мм подвески и 20 мм кузова.
12
Топливный бак стандартный, но можно установить и объемом 200 л.
13
Зеленый монстрик не вьехал в горку, только с ходу, которую покорил без напряга красный монстрик.
14
Радиус разворота - 10 м против 6.4 м у штатного авто.
15
Минимальный дорожный просвет - 322 мм.
16
Кузов усиленный, удлиненный, почти 2.40 м. Грузоподъемность - 2 тонны.
17
Общая длина - 6.1 м.
18
тест не мой :( копипаст
19