Калибровка ЮМЗ.

Aug 17, 2023 02:39

Екатеринослав (бывший Днепропетровск).

Все намеченные цели поражены.

Днепр (Днепропетровск), Российско-Украинская война, СВО

Leave a comment

magnithorson August 17 2023, 08:36:07 UTC

Пару дней назад намеченной целью оказалась 23-ти дневная девочка. Думаю террористические удары надо прекратить тем, что за один обстрел Украины будет 3 раза более пораженийв РФ. Пока такого не будет, будут стрелять...

Reply

vyshemir August 17 2023, 09:17:53 UTC

ВСУ каждый день обстреливают Донецк вот уже девятый год. И почти каждый день там гибнут мирные жители.

Россия наносит удары по военным объектам, а жертвы как правило бывают от действий неуклюжей украинской ПВО.

Reply

magnithorson August 17 2023, 10:56:42 UTC

Русским в Донецке не чего делать, все смерти на совести тех, кто там начал агрессию.

Про удары только по военным целям - не правда. Давно пора дать Украине ракеты и самолеты, чтобы правильно отвечать на обстрелы.

Reply

vyshemir August 17 2023, 11:39:44 UTC
Фраза русским в Донецке нечего делать ничем иным кроме последствий военной пропаганды быть не может. Это всё равно что сказать чехам в Праге делать нечего, с намёком на то что Прага была частью немецкоязычной Австро-Венгрии.
Донецк это русский город! Украинским он не был и не будет никогда.

Reply

magnithorson August 17 2023, 19:06:42 UTC

Путаница - в данном случае я имел в виду жителей РФ, не национальность... кстати в селах окружающих Донецк живут украинцы, как говорил один местный - в городах говорят на русском суржике, в деревнях на украинском...

Это как в Словакии - никто не сомневается, что на юге вдоль Дуная живут чистые венгры, но властям в Будапеште до этих территорий нечего совать нос... Тоже самое как ДБ и РФ...

Reply

vyshemir August 17 2023, 23:19:46 UTC
Венгры в Словакии абсолютное меньшинство и их количество сокращается.
И вообще этническое различие между словаками и венграми незначительное. По сути современные венгры это бывшие славяне перешедшие на язык завоевателей. Финно-угорского компонента в венграх очень мало, хотя венгерский язык ближайший родственник языка хантов.
Вот так выглядят "родственники" венгров ханты.

... )

Reply

magnithorson August 18 2023, 11:04:36 UTC

Да, венгры давно изменили свою днк... даже в легендах было, что пришли без женщин... Но вопрось по жителям Венгрии до прихода венгров... может там еще от римлян чтото осталось, тк генетический состав венгров отличается от словацкого сильно (кстати наш язык очень похож на словацкий - гораздо более чем русский и словацкий - но генетически мы очень отличаемся).

Reply

vyshemir August 19 2023, 02:40:35 UTC

Следы славянской топонимики прослеживаются на карте Венгрии по сей день.

Будапешт <Буда и Пешт> - Будин <дом и печь >

Дебрецен - Доброчин

Мишкольц - Мишковец

Сегед - Сегедин

Эстергом - Острогон (Стрегом)

Вишеград - Вышеград

Залавар - Блатноград <бывшая столица Блатенского кн.>

Секешфехервар - Столни Белград

Ноград - Новиград

Домосло - Домослав

Печ - Печ

Вац - Вацов

Домбрад - Доморад

Фельдебрё - Дебров

Мезозомбор - Самбор

Балашшадьярмат - Балажске Дармоты

Вашарошнамень - Номин

Шарошпатак - Блатный Поток

Ольчва - Ольшава

Reply

gunzza August 19 2023, 13:07:38 UTC

Славянской, а не мокшанской

Reply

magnithorson August 19 2023, 17:58:16 UTC

могу добавить:

черешне палинка - венгерское выражение... и?

Мы говорим на словянском языке, но словяне на одну треть...

Reply

vyshemir August 20 2023, 00:50:49 UTC
Кто первым запатентовал, того и слово.
Кстати вы в Чехии какое пиво пьёте?
У нас в последнее время стало появляться много чешских марок, например пиво Пражечка.

... )

Reply

magnithorson August 20 2023, 08:05:23 UTC

Отдель пива в гипермаркете большой. Есть пара гигантов, но очень много раённых пив. Каждая фирма еще имеет несколько сортов и реально невозможно знать все. Но помню, что в 2015-ом (и раньше) видел в РФ продавать якобы чешское пиво - напр. Гус... которых даже не видел у нас... так и не понял, откуда оно...

Reply

vyshemir August 20 2023, 10:08:50 UTC
Да, слышал о таком, называется Žatecki Gus.
В России эксплуатируют моду на чешское пиво.

Reply

vyshemir August 17 2023, 23:37:19 UTC
Донецкая область была самой густонаселённой областью в СССР. И количество городов там тоже очень велико. А вот сельского населения в процентном отношении мало. Но даже селяне съезжались на Донбасс со всей России.
Вообще до революции 1917 года чёткого разделения на русских и украинцев не было. Официально царская власть считала жителей южных губерний малороссами, сами себя они называли русинами. А украинство зародилось в интеллигентской среде и было практически неизвестно селянам.
Большевики подхватили идеологию украинства и стали её популяризировать, ввели обучение в школах на украинском (до 1917 Руська мова) и заставляли чиновников говорить на мове.

Reply

magnithorson August 18 2023, 09:36:47 UTC

В данном случае история интересная штука, но самое главное, что напр в 2003-ем окончательно произошла демаркация границы двух самостоятельных государств - Украины и РФ, данный документ был и передан ООН и мир считает границы действительными. Прикольно, что даже Китай и Иран соглашаются с неизменностью границ...

Reply

vyshemir August 19 2023, 02:29:20 UTC

Китай соглашается с неизменностью границ потому что ему это выгодно. Китайцы хотят вернуть под свой суверенитет Тайвань, который по международным законам является частью Китая. Но най взгляд мирного решения тайваньский вопрос не имеет. Конфликт будет разрешен силой, война Китая с Тайванем вопрос времени.

Reply


Leave a comment

Up