//Вот тут Вы и не правы. Школа и ВУЗ эти две разные формы бытия
Неа. Психология людей не меняется - младшекурсники это вчерашние школьники. Просто другой возраст, другие способы взаимодействия.
//Так что для ОСОБЕННЫХ детей СЕЙЧАС может быть нужно школу переседеть а ВОТ в ВУЗ поступать смело, там их ПРИМЕТ общество спокойней
Вот тут вы точно не правы. Так многие говорят, это убедительно, но... Я работаю в ВУЗе. И у нас в последние годы появилась новая проблема, которой раньше не было. Это всякие "специальные" дети. Обычно без особых проблем со здоровьем, но - учились они во всяких частных школах, экстернатах, на индивидуальном обучении, с репетиторами и т.д. Они ребята неплохие, но - они СОВЕРШЕННО не умеют ориентироваться в больших коллективах (каковыми являются потоки), им тяжело и непривычно. Учебу они запарывают и их можно вытащить только ценой ОГРОМНЫХ усилий с нашей стороны. Половину все же выгоняют.
Тут ведь дело в том, что в любом конфликте есть проблемы у обеих сторон. Да, общество в ВУЗе их примет - но смогут ли они сами принять это общество, если всю жизнь жили в "специальных" условиях? Не лучше ли с пеленок жить как можно более обычной жизнью? Я пришла к выводу, что все-таки наименее травматичен для детей именно традиционный путь: детсад -> традиционная школа -> ВУЗ. Другое дело, что школы бывают разные - есть те, где комфортно и "не таким как все".
Я ж это не просто так говорю - у меня в детстве были те самые особые потребности. К счастью, родители не стали строить вокруг меня теплицу...
Неа. Психология людей не меняется - младшекурсники это вчерашние школьники. Просто другой возраст, другие способы взаимодействия.
//Так что для ОСОБЕННЫХ детей СЕЙЧАС может быть нужно школу переседеть а ВОТ в ВУЗ поступать смело, там их ПРИМЕТ общество спокойней
Вот тут вы точно не правы. Так многие говорят, это убедительно, но...
Я работаю в ВУЗе. И у нас в последние годы появилась новая проблема, которой раньше не было. Это всякие "специальные" дети. Обычно без особых проблем со здоровьем, но - учились они во всяких частных школах, экстернатах, на индивидуальном обучении, с репетиторами и т.д. Они ребята неплохие, но - они СОВЕРШЕННО не умеют ориентироваться в больших коллективах (каковыми являются потоки), им тяжело и непривычно. Учебу они запарывают и их можно вытащить только ценой ОГРОМНЫХ усилий с нашей стороны. Половину все же выгоняют.
Тут ведь дело в том, что в любом конфликте есть проблемы у обеих сторон. Да, общество в ВУЗе их примет - но смогут ли они сами принять это общество, если всю жизнь жили в "специальных" условиях? Не лучше ли с пеленок жить как можно более обычной жизнью?
Я пришла к выводу, что все-таки наименее травматичен для детей именно традиционный путь: детсад -> традиционная школа -> ВУЗ. Другое дело, что школы бывают разные - есть те, где комфортно и "не таким как все".
Я ж это не просто так говорю - у меня в детстве были те самые особые потребности. К счастью, родители не стали строить вокруг меня теплицу...
Reply
Leave a comment