Психоделическое

Jan 17, 2014 12:11

Снега! Надо ещё больше снега! Если подкрадываться в левой полосе ко всяким еле ползущим заднеприводным седанам "повышенной комфортности" и фарами так "мырг-мырг", то они пытаются ускоряться (ну не перестраиваться же им), машина - продолжать не ехать, зад начитает вилять, кирпичи - откладываться, батхёрт - случаться.

зима, дорога, авто, снег

Leave a comment

solar_front January 17 2014, 09:12:30 UTC
А у меня передний привод и на "мырги" реагирую замедлегием хода - может человеку надо помочь? :-)

Reply

vylekzhanin January 17 2014, 09:21:41 UTC
Передний в этом случае предсказуемее будет - просто тянет нос, куда скажут. Если, конечно, может. =)

Reply

solar_front January 17 2014, 10:56:29 UTC
Честно говоря не понимаю людей которые на русские дороги и зимы покупают задний привод. Тут логика наверное отсутсвует - иррационально выбирается.

А тех кто игает сзади не люблю.:-) кстати наказуемо в германии как провокация.

Reply

vylekzhanin January 17 2014, 13:32:10 UTC
Переднемоторная компоновка с задним приводом - это, как мне кажется, на сегодня - просто дань традициям 19-го века. %)

Ну, это такой специфический контингент, на ушатанных 7er или убитом S-klasse. Занимает 2 полосы, а ехать не может, пробку создаёт. Само оно почему-то других не пропускает, видимо, пацанская гордость не даёт. =) А тут такой подарочек от природы: сыпет и сыпет! И случается такое вот изменение восприятия: машина ж чёткая, а совсем не едет, даже самые обычные форд-фокусы обгоняют. И ведь таких мно-о-о-го!!!

А вот полный привод с ESP - это ж совсем другое дело! ;)

Reply

solar_front January 17 2014, 14:09:26 UTC
А я думал, что ESP помогает только при поворотах...

Reply

vylekzhanin January 17 2014, 17:19:46 UTC
Когда _столько_ снега и гребут все четыре колеса, авто в любой момент может иметь разное сцепление каждого колеса с поверхностью. Соответственно, сносы и заносы могут провоцироваться даже при прямолинейном движении. ESP в этом случае подтормаживает нужное колесо, выправляя траекторию (пытается выправить туда, куда передние колёса смотрят). В случае поворота: ESP, как правило зажимает внутреннее колесо (чаще - заднее), как бы "ввинчивая" машину в поворот, предотвращая снос передней оси. Впрочем, разных версий и производителей этих систем предостаточно - мне всегда интересно поиграться с конкретной - у всех есть какие-то особенности. Кстати, "чёткие пацанчики" нередко пытаются отключить ESP и Traction control, так как это мешает дурачиться в поворотах. =)

Reply

solar_front January 17 2014, 17:55:32 UTC
Так и знал, что это забава только для русских :) У нас сейчас плюс 12.

Reply

vylekzhanin January 17 2014, 18:08:14 UTC
Ну так! Я десять месяцев ждал!! =)
-11С и снежок.

Reply

solar_front January 17 2014, 18:10:45 UTC
А я как немец на зимнюю перешел в октябре... Тру теперь об асфальт.

Reply

vylekzhanin January 17 2014, 18:19:37 UTC
Да, у вас там не угадаешь. Вот прошлой зимой (ай, или позапрошлой? ну, неважно) немцы меня просили привезти им шиповки, наплевав на "закон и порядок"! =) Ибо скользко-снежно, а они непривычные и куча аварий.

Reply

solar_front January 17 2014, 18:24:20 UTC
Да, было года 4 назад. По тротуарам пройти было нельзя. В центре городка сугроб метра три высотой... Не особо холодно, но снежно было.

Reply


Leave a comment

Up