Не доехал до заправки пару километров, топливо полностью кончилось, обороты поплыли, давление масла упало и.. почему-то успел включить аварийку, нейтраль и ровненько-аккуратненько встал у обочины. ( список телодвижений )
Не понял, что с промывкой? Всмысле, отстоенное говнище с самого дна насос засосёт и всем капец? Не, ну фильтр бензонасоса подзабьётся да и всё. А, ещё была страшилка, что если ездить "на лампочке", то погружной бензонасос не охлаждается как следует и может перегореть. =)
Как-то по дикой трассе (леса, овраги и ни одной заправки) очень аккуратненько прокатился ~сотню "на лампочке".
А как измерить точный объём бака? Заправлять строго "от лампочки до лампочки"? Так включение лампочки имеет погрешность (там же поплавковая система) и колонка заправки имеет погрешность. Плюс, за время долгой эксплуатации бак мог помяться (если железый, висит снизу) - тож объём меняется.
А нет такой специальной затычки у бака, в самой его нижней части, чтоб "тыц" её и всё говнище слилось в ведёрко? Хотя не, так ведь топливо тыбзить будут.. =)
(The comment has been removed)
Как-то по дикой трассе (леса, овраги и ни одной заправки) очень аккуратненько прокатился ~сотню "на лампочке".
Reply
(The comment has been removed)
А нет такой специальной затычки у бака, в самой его нижней части, чтоб "тыц" её и всё говнище слилось в ведёрко? Хотя не, так ведь топливо тыбзить будут.. =)
Про "бензин доплеснулся" - здорово! 8-D
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment