Сельский сервис в центре Москвы. Часть первая.

Dec 15, 2012 16:32

Спа-программа «Апельсиновый фреш» в салоне «РеФорма» http://centr-reforma.ru/ поразила мое воображение... Настолько, насколько может поразить воображение спа-процедуры, осуществляемые в салоне без душевой кабинки.
Согласно описанию, представленном на сайте «Выгода», процедура состояла из:
- скраба;
- маски и массажа;
- обертывания;
- нанесения крема на завершающем этапе.
Ну, вроде как мелочи, но никто не перезвонил накануне с напоминанием времени записи, и «специалист» не проинформировала о возможных противопоказаниях. На reception “посчастливилось» увидеть то ли управляющую, то ли хозяйку салона, эдакое высокомерно-чванливое создание, которое по барско-быдляцкой старинке продолжает считать, что это клиентки ей что-то должны, а не салон, который обязан предоставить сервис по высшему разряду.

Уже на этапе нанесения скраба (на тело как оно есть в конце рабочего дня) было стойкое ощущения «Прощания славянки» с верхним слоем эпидермиса. Если в нормальном салоне, который в условиях жесткой конкуренции, никогда не экономит на техническом оснащении, остатки скраба СМЫВАЮТСЯ в душевой кабинке, то в случае салона «Реформа», что на ул Малой Почтовой, таковой и в помине не было. Массажистка удаляла апельсиновый скраб с тела тряпочкой, смоченной в тазике с водой! Я просто офигела от такого problem solving. Взять тазик, налить туда воды и поплюхать мокрой тряпкой по телу. Ручейки воды вперемешку с остатками скраба стекали на пленку, которую специалист по массажу даже не удосужилась поменять после первого этапа. Т.е. условно чистое тело легло в кучки сахара, перемешанного с чем-то апельсинового цвета. Естественно, что он такой водной процедуры, все тело покрылось мурашками и волосы встали дыбом.
Нанесение маски сопровождалось массажем тела, в ходе которого выяснилось, что сотрудница и массаж понятия несовместимые. Скорее процедура напоминала работу пекаря с тестом. Ладно, черт с ним, это не лицо, где принципиально важно знание массажных линий, но вот обертывание в уже использованную пленку и ватное одеяло с грелкой под задницей, это нечто! Т.е. ради экономии на нормальном термоодеяле для прогревания, руководство салона использует обыкновенное одеяло и грелку. Естественно, что не получилось полноценного прогревания и потения, зато пятая точка поджарилась очень неплохо. Весь этот замес из остатков скраба, маски и пота смывался опять-таки мокрой тряпочкой и протеканием на многократно использованную пищевую пленку. Чтобы клиент окончательно не замерз при финальном нанесении крема, массажистка решила оставить грелку включенной. В сухом остатке: недоскрабинг, недомассаж, недообертывание, тело с остатками всяких непонятных мазилок (с последующим перемыванием дома) и стойкое охлаждение организма. Это закономерный итог для компаний, которое экономят на нормальном персонале, оборудовании и следовании принципу «people схавает».

чудеса из чудес, жалобы

Previous post
Up