Я никогда не любила сериалы: чтобы растянуть коротенькую историю «встретились - набили друг другу морды - разбежались», сценарист наливает воды на много часов, режиссер добавляет неспешности и отступлений и вот - годы полетели. Поэтому, в последней серии моего сериала сделаю монтаж: воду и неспешность убрала под дополнительные каты. Я закрыла этот гештальт практически так, как мне хотелось, и искренне надеюсь, что ни Петровичей никогда больше не будет на моих радарах, ни меня и моего семейства - на их.
Ну а подробности? Регулярные пинания моего адвоката возымели действо и наконец назначен день mediation conference. Мероприятие это - обязательная составная часть судебного процесса, основная цель - свести на ринге усадить стороны за стол, чтобы они договорились. Это сэкономит кучу денег, времени и сил и для них самих, и для суда. Сама конференция - не суд, а переговоры, чем-то напоминающие игру в шахматы. Требуется огромная подготовка и большое напряжение сил до самого последнего момента. Руководит процессом медиатор - бывший судья с огромным опытом, основываясь на котором, он может с большой вероятностью предсказать шансы на суде и склонить стороны быть посговорчивее.
В качестве подготовки обращаюсь к знакомым юристам, пусть глянут свежим взглядом и расскажут мне свою точку зрения на предстоящее мероприятие. Что думает мой юрист, я и так знаю: мы на конях и мы победим. Знакомые же высказывают мысль прямо противоположную: ты глубоко в ж…пе низине и шансы у тебя в таком же глубоком минусе. Ну посуди сама, Петровичи уже живут в поместье и у тебя вообще нет возможности их выселить. Не платят тебе ни копейки и у тебя нет ни малейшего рычага заставить их платить. Сколько еще будет длиться процесс, один бог знает. Может год, может и два. Это если не затягивать. Но все указывает на то, что их юрист прекрасно умеет тянуть время по максимуму. И с чего они будут с тобой договариваться?
Ну что ж, на конференцию Петровичи обязаны прийти. Оплата работы медиатора - пополам и, если они вдруг решат «заболеть», то такой больничный им обойдется очень дорого. Так что к барьеру нас поставят, а там посмотрим.
Смотреть было на что. Конференция длилась аж десять часов! Петровичи лгали и врали и обманывали, где могли и не могли. Именно так, как Петрович мне изначально и пообещал. Медиатор их ловил, уточнял, перепроверял и указывал, они отказывались от своих слов. Но в ответ на очередной вопрос снова и снова не в силах были сказать правду.
Откуда взялся такой сложный план? Можно же было сделать гораздо проще: private mortgage и все дела. Это все она, эта злыдня придумала! На этом месте мне припомнился анекдот про послушника, в пост готовившего яйцо на свечке у себя в келье. Был он застигнут настоятелем и тут же возопил, что это бес его попутал. На что бес, прятавшийся поблизости, истово открестился, мол, врет он все, отче, я и придумать-то такого бы не смог. Вот и я почувствовала себя тем бесом. Уж чего - чего, а такую сложную схему с таким виртуозным осуществлением к себе в ущерб я бы в жизни не придумала.
А что с платежами и особенно с земельным налогом, почему не платили? Да мы о нем и не знали! Все письма отдавали ей в руки, она сама себе создала проблемы и на нас, бедняжек, теперь пытается свалить.
Бог с ним с планом, и с платежами. Давайте разбираться с trust agreement. Был ли trust задуман изначально? Вот тут я напряглась, ибо, если будет признан траст, то все что я смогу стребовать с Петровичей - это накопившиеся задолженности, без учета инфляции и того, что мои весьма немаленькие деньги были в их безвозмЭздном пользовании почти шесть лет. Одно из обязательных условий trust agreement - наличие изначальной договоренности сторон о том, что они подписывают именно trust agreement. Траст многолик и не всегда очевиден. Но есть несколько маркеров, с помощью которых можно установить trust or not trust. Изначальная договоренность - один из них. Разумеется, Петровичи твердо стоят на том, что договаривались мы именно о трасте, все были за и именно trust agreement я пытаюсь тут нарушить. Чей юрист составлял договора о купли-продаже? Ейный. Странно, из документов однозначно следует, что юрист был Петровичей и ни в одном их документе нет ни слова о трасте. И еще много - много таких вопросов с такими же лживыми ответами Петровичей.
Чего хочу от этой конференции я? Денег. Своих собственных денег в обмен на title. В отличие от миледи.Она, помнится, хотела сразу и денег, и титул.
Долго ли, коротко ли, но в начале десятого вечера я получила от Петровичей подписанное ими соглашение по которому я должна была передать им титул в обмен на требуемую мной сумму. Еще через почти два месяца мы смогли закрыть сделку и поставить большую и жирную точку в наших отношениях, бывших когда-то такими дружескими, но полностью разбитых тем, что мы нарушили русскую народную мудрость.