Мне ужасно нравится новая традиция рассылать в почту или на телефон маленькие опросики по результатам заказов. У Метро он особенно хорош: порекомендуете ли нас своим друзьям и что повлияло на вашу оценку. Прямо в точку: мне есть что сказать по обоим пунктам, поскольку на моё обращение сотрудники Метро ответили что это не их печаль, потому что доставку они осуществляют не сами, а с помощью сбермаркета. Жду теперь ответа на вопрос "какого хрена я должна разбираться с курьерами, которых не нанимала".
В общем я обязательно буду заказывать ещё, только в другом магазине:))
ПС: В общем раз на сайте Метро написано что доставку осуществляет сбермаркет, то и разбираться мне надо со сбермаркетом. Они даже телефончик горячей линии прислали, зайки такие. Интересно, а отсутствие чека и невозможность получить инфу по заказу после его оформления это уже повод нажаловаться в какой-нибудь потребнадзор, или ещё нет? Ну смешно же, я даже не могу посмотреть на сколько именно меня обсчитали:))
ППС: Чек в итоге прислали. Почему оставили часть товаров в корзине никто так и не сказал. Креветок они просто отменили без предупреждения. Скидку по промокоду тоже отменили. Зато прислали кучу смайликов в как-бы официальной группе вконтакте. И "понимаем что для вас эта ситуация неприятна". Для них, видимо, это в порядке вещей. Мерзко, в общем, в этом вашем Метро.