(no subject)

Nov 21, 2018 13:32

Что делает нормальный сервис, когда заказывает тебе запчасти? Звонит и говорит что вот эти штуки есть на центральном складе и скоро приедут, а вот этих нет и надо заказывать из Японии, поэтому будет дольше. А потом звонит и говорит что последнюю железку отправили и можно начинать ждать.
Что делает Рольф когда заказывает тебе запчасти? Ничего. Даже когда звонишь сам и спрашиваешь. "Ещё не приехали" - максимум. Чтобы узнать что каких-то запчастей не было на складе и поэтому всё так долго тянется, приходится приезжать и пинать клиентскую службу лично. А чтобы узнать что заказанную деталь отправили, приодится пинать в два раза сильнее, чтобы они достали и отпинали мастера, который этой информацией владеет. Владеет и даже не чешется сообщить клиентам. Сука.

Ругаюсь

Previous post Next post
Up