ВТБ - Вж**у Такой Банк

Dec 04, 2024 13:08

Возмущения псто.

Извините, стресс-тест продолжается.

Сегодня речь только об одном банке, но прежде, чем вдаваться в детали, пару слов о Сбере, который в этом тесте оказался выше ВТБ даже не на голову, на порядок.
[Spoiler (click to open)]В первом постике писал о проблемах, которые возникли при открытии карты в Сбере. Подробности не важны, важно, как они решались - менеджер, который меня обслуживал, просто уперся и буквально не вставал из-за стола, пока не добился нужного мне результата. Да, обращался к своему боссу (ей тоже огромное спасибо!), несколько раз связывался с поддержкой - спорил и объяснял, заставлял вникать в вопрос внутренние службы и в итоге всё решил.
Я не знаю, личные качества этого паренька работали или это так банк их мотивирует, но почти три часа он и его шефиня решали мой вопрос. Что называется, до результата.

В ВТБ всё проще. Во-первых, пять дней на проверку доверенности - сразу минус. Ладно хоть позвонили, не заставили ногами идти за результатом. Но когда пришел после положительного результата проверки, в открытии счета отказали. Без объяснений, просто - извините, у вас всё хорошо, это у нас внутренняя проблема.

Да, забегая вперед - проблему мы решили и счет в ВТБ у моего друга теперь есть. Набравшись опыта общения с банками, мы примерно поняли в чем их «внутренняя проблема» заключается и мне пришлось ходить ещё несколько раз, чуть меняя свой запрос. И, таки, да. Сработало.

То есть, НЕ менеджер/оператор - как они там называются - проблему идентифицировал и нам рассказал что делать, а мы, мелкие частные клиенты, примерно предполагая что не так сварилось в недрах их банковской логики, меняли оператору задачу, чтобы исподволь заставить эту логику сработать на решение нашего вопроса.
В момент решения вопроса, правда, тоже потребовались некоторая смекалка и нешаблонные действий от втбшного работника, но и специалист нам уже достался уровнем чуть выше. То есть, рядовой сберовский оператор передней линии решает задачи на уровень (или больше?) выше своего втбшного коллеги.

Но это ещё не всё! Общение с ВТБ на этом не закончилось, хотя сам вопрос был уже решен.
Бонусом мы получили блокировку учетной записи от службы безопасности банка примерно через полчаса после моего ухода из офиса ВТБ после положительного решения нашего вопроса. Блокировка снимается только при личном посещении, то есть, на следующий день я снова был в офисе…

Надо сказать, что вся эта операция пришлась на горячую пору в ВТБ. Мало того, что у них заканчивался срок перевода счетов из Открывашки, а это значит, что все тугодумные опоздуны из офиса Открытия ломились в офис ВТБ со сложными случаями, так в ВТБ решили в это же время провести срочную программу мотивации клиентов «замани друга». С приближением декабря росло количество людей в очереди и в последнее свое посещение я ждал приема 2 (два) часа в помещении, совсем не рассчитанном на такой поток. В конце 80-х я в гастрономе за колбасными хвостиками столько не стоял!

Ладно, вернёмся к нашим баранам. Первую отмену блокировки я перенес нормально. С кем не бывает? Мой счет ВТБ в сентябре ни с того, ни с сего тоже заблокировал и тоже пришлось лично тащиться на поклон.
Но была ещё и вторая блокировка! После снятия первой приложение у моего друга работало ровно столько, чтобы я успел дойти из банка до дома!
И не говорите, что зато они наши деньги берегут - в поддержке объяснили вторую блокировку тем, что оператор при снятии первой не сделал проверку номера телефона, привязанного к счету…

Не, ну как так-то?!!



новый мир, личное, фшоке

Previous post Next post
Up