Правда, на обои денег, видать, не хватило, а пол сразу с бесформенными черными пятнами сделали. Но это всегда можно спихнуть на стиль с европейским вражеским названием. Типа, "лофт-индастриал" какой или вообще "падекале". Зашел на экскурсию - чистенько, новенько, красивенько.
А цены... Что цены? Кто их смотрит? Не в магазин, чай, приперлись. А, блин...
Или вот пиво, к примеру. Сначала подумал, что порядковые номера написаны или артикулы. Но нет. Цены. Стильно, модно, молодежно. Однако при всей моей любви к тестированию темного пива, я вряд ли по 300+ поведусь покупать. Даже если поверю, что оно из пововарни Сазавского монастыря на вертолете прямым рейсом через Казахстан сюда прибыло. Хотя, не. В этом случае куплю. Один раз.
Ну что, сколько им сроку жизни дать? Я думаю, до мая. До нового года потянут, подарочного ажиотажа ждать будут. Потом праздники и весна. И когда к лету поймут, что выручка на уровне первого месяца, тут и закроют лавку. С другой стороны, я в таких случаях пользу приношу. Как начинаю какой процесс отслеживать, так он всё тянется и прерываться не хочет. Со сдачей в аренду офисного центра неподалеку так было. Ещё в начале своего блохгерства фоточки вывески "Аренда" регулярно постил. Каждый февраль. До сих пор висит. "С" как стабильность. Хозяин счастлив, наверно.
Соседний зал с вином ещё есть, но там совсем грустно было, не стал фотографировать. Портвейна, кстати, не оказалось. А провожало меня из этого приятного во всех отношениях магазинчика нечто в аквариуме. По 178 чего-то.