Кроме Польши есть еще и Венгрия со Словакией :-) При въезде в Венгрию (и при выезде из Венгрии в Украину) от вас потребуют заполнить декларацию (на венгерском). В основном это нужно для контроля ввозимого бензина. Примечательно, что при выезде из Венгрии в Румынию декларацию заполнять же не нужно.
Только вот минусов у этого маршрута как минимум два: 1) отвратительные дороги на Украине (не везде, но много где). 2) две границы вместо одной (русско-украинская и украинско-европейская). Но если едешь в ту степь - может иметь смысл. Для центральной и западной Европы - нет.
В Украине плохие дороги? Полноте, батенька! М3 (украинский участок) - 5 с минусом, Киев-Львов-Стрый отличная четырехполоска с ограничением 110 (130) Стрый-Чоп на твердую четверку. И доехать от Бреста до Вероны за день-нереально.
А российский участок М3? Я такой въезд на Украину и не рассматриваю даже :) Но пусть их и починили (в том году был ужас-ужас) - две границы все равно никуда не деваются.
М3 в этом году активно ремонтировали, я только реверсивных светофоров насчитал десятка полтора, так что есть надежда, что ее сделают. М2 с уходом после Орла на М3 по качеству была лучше. А на границу нужно время рассчитывать, чтобы попасть в минимальный трафик.
При въезде в Венгрию (и при выезде из Венгрии в Украину) от вас потребуют заполнить декларацию (на венгерском). В основном это нужно для контроля ввозимого бензина. Примечательно, что при выезде из Венгрии в Румынию декларацию заполнять же не нужно.
Reply
Reply
Reply
Reply
И доехать от Бреста до Вероны за день-нереально.
Reply
Но пусть их и починили (в том году был ужас-ужас) - две границы все равно никуда не деваются.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment