Святитель Феофил Антиохийский. Подобным образом те три дня, которые были прежде создания светил, суть образы Троицы, Бога и Его Слова и Его Премудрости. (Святителя Феофила Антиохийского послание к Автолику, книга 2, часть 15)
Священномученик Киприан Карфагенский. Господь, посылая учеников Своих по Воскресении, наставил и научил их, как должно крестить, говоря: «дадеся Ми всяка власть на небеси и на земли. Шедше убо, научите вся языки крестяще их во имя Отца и Сына и Святага Духа» (Мф.28:19). Он указывает на Троицу, во имя Которой должны креститься все народы. [...] Если же он освятился и соделался храмом Бога, то спрашиваю: какого же Бога? Творца ли? Нет; потому что он не верил в Него. Христа ли? Нет, и храмом Христа не мог соделаться тот, кто не признает Христа Богом. Духа ли Святого? Но поелику сии три суть едино, то каким образом Дух Святой мог стать милостивым к тому, кто враг Отца и Сына? [...] ...Сам Христос повелевает крестить язычников во имя полной и нераздельной Троицы? (Письмо к Юбаяну о крещении еретиков:
http://azbyka.ru/otechnik/?Kiprian_Karfagenskij/pysma=1_60)