Дырокол.

Feb 14, 2015 17:40



Брали ли ГАИшники в «лапу» 40 лет назад?
Не так часто, и не так много, но, дело это цвело и пахло и в те далёкие времена.
Слаб человек, что тут поделаешь, и никакой моральный кодекс строителя коммунизма не помогал.
Правда, круг озабоченных проблемой дырокола в те времена больше напоминал закрытую секту, чем всесоюзное движение автомобилистов, а  молодыми автомобиль воспринимался ни как средство передвижения, а как аттракцион. Вот таким аттракционом тёща моего однокурсника и дала ему порулить. Эту торгашку надо было доставлять на работу и с полными сумками «честно заработанных» дефицитных яств возить куда скажет и домой.
Машин в Московии тогда не густо значилось, и адресов можно было объехать немерено. Однако, ближе к ночи душа рвалась в люлю, и нога притапливала акселератор к полу ближе. С показаниями радара тогда ни спорили, а что такое видео фиксация и в страшном сне не видели. Андрюха гонял по чёрному, а в талоне не было ни одной дырки. Оказывается проворная тёща успевала сунуть инспектору трёшку до того как  её персональщик открывал рот, чтобы промычать куда он торопится.
И вот однажды расстроенный товарищ принёс талон со свежеколотым отверстием в талоне. Был ли тот случай редкой встречей с неподкупным инспектором или градус Андрюхиной наглости зашкаливал не понятно, но ГАИшник, не задавая вопросов, сначала проколол заветную карточку, а потом задал сокровенный вопрос - Куда это товарищ водитель торопится по Садовому кольцу со скоростью 120 км/час? Тут и трёшка лишней оказалась и разговоры ни к чему.
Трёха жигулёвского разлива, несущаяся по Садовому 120 кило в час, тогда воспринималась как болид на Гран-при Монако.

СССР, Авто, былое

Previous post Next post
Up