Любимый клиент, который Офис архиепископа Римской католической церкви, не дремлет!..
Увидев их запланированную рекламу на молодежных каналах, я похолодела: вот, не успеешь на минутку отвернуться, а клиенты всякую фигню творят!
Но оказалось, что у них есть ПЛАН.
Католическая церковь будет рекламировать... брак. На целевую аудиторию "юные девы". Во время королевской свадьбы.
Мудрая стратегия, кстати! 45 и 15 секундные ролики, top & tail (недешево, да...)
Мне все же пришлось объяснить свое непристойное хрюканье начальнику... Напомнить ему про фильм Догма, и пояснить, что концепция "Marriage is cool" недалеко ушла от концепции "Catholicism WOW"...
А еще в Америке сделали гениальное промо.
The Most Honest City In America
Продукт - Honest Tea
Ролик можно посмотреть тут:
http://www.youtube.com/watch?v=z1ZX-PZq5QkСуть промо: на улицах стоят лотки с холодным чаем, никого рядом нет. Можно взять и заплатить доллар за бутылку, а можно не заплатить - контролирующих нет. Но есть скрытые камеры, которые отслеживают процент честных людей :), и результаты потом широко обсуждаются на ТВ, в печати и проч.
Кампания должна быть близка по результатам к кампании Tourism of QLD (Best Job In The World), потому что задействовала тот же механизм вовлечения общественности в пиар и медиа волну, и следует тому же принципу: реклама строится вокруг того, что людям самим интересно, а не вокруг того, что им активно пытаются продать.
Самое забавное там то, что самые честные люди Америки находятся на Wall Street =)))))
И еще всякие кадры про одиноких ковбоев в бескрайней прерии, которые оглядываются-оглядываются, и, пожав плечами, все-таки платят :)