Живу я на прогнившем насквозь западе, работаю в буржуйской капиталистической конторе(которая наживается на капитале и ничего не производит). Дополняет картину личный автомобиль марки БМВ. Вот такой я буржуй!
Автомобиль БМВ мне очень нравится. Всем хорош - ездит быстро, тормозит резко, стоит дорого. Но вот на владельцев таких машин механики из автомастерских смотрят как на ходячий мешок с деньгами, что огорчает. Деньги я и сам очень люблю(также как и работу руками), поэтому когда из ШРУСа(CV-joint) стал раздаваться неприятный хруст, было принято волевое решение ремонтировать авто своими силами.
Проблема была проста - порвался пыльник на шарнире, отчего тот засрался всякой дрянью и быстренько дал дуба. Чтобы хоть что-то там сделать нужно снимать пол-подвески, поэтому решил менять весь аксель целиком. Оригинальная полуось в сборе производства БМВ стоит бешеные тысячи($700) Но знающие люди из интернета все ставят деталь производства китайских мастеров, которая дешевле в шесть раз. "Кто не рискует тот не пьет шампанского", подумал я и заказал китайскую копию.
Чтобы снять аксель нужно открутить целую кучу разных гаек и вдобавок умело поработать молотком. Особенно мудренно снимается САМАЯ ГЛАВНАЯ ГАЙКА, которой прикручен ротор к полуоси. Она аллюминиевая и по бокам запресованна, чтобы самопроихвольно не откручивалась. В добавок к этому, прикручена она с какой-то просто таки невъебеннйо силой. С ней я мудохался часа 3.
Когда наконец я достал старый аксель из диффернциала, меня ждал полный облом. Видать китайский токарь, что делал новую деталь оказался то-ли слишком уж косой, то ли выпимши рисовой водки, но деталь на 1мм толще чем положено. В эти выходные буду пробовать уже с оригинальной полуосью