Д. Еньков расшифровывает подлинное имя и историю Петербурга.

Nov 20, 2016 20:04

Оригинал взят у svetan_56 в Д. Еньков расшифровывает подлинное имя и историю Петербурга.
Оригинал взят у ele_na_61 в Д. Еньков расшифровывает подлинное имя и историю Петербурга.
             Здесь конспект видеоряда, записанного командой Д.Енькова в августе этого года в Санкт-Петербурге.
Ссылка на видео -
https://www.youtube.com/watch?v=OKIQ3KFivVQ&index=26&list=PLiXQWn1tFNwDs8EinYOyXgLJ_Km1-vRR9
              Команда Дмитрия Енькова стоит на Дворцовой площади.



[Spoiler (click to open)]Д. Е. - В центре площади стоит самая высокая колонна (самый высокий монумент из цельного гранита не только в городе, но и в мире!), которая называется по имени города. И Пушкин не зря назвал её Александрийская (Александрийский столп). Если бы она была возведена в честь Александра, то как должна была бы называться? - Александровская. А почему мы должны Пушкину верить? Он как раз занимался расследованием настоящей истории. Только Пушкин был допущен в архивы, когда писал историю Пугачёвского восстания. Написал только 34 страницы, оставил доисследовать потомкам. До сих пор историки не написали правды о восстании Емельяна Пугачёва…
              (6.30 минута записи) Так почему же колонна Александрийская? Потому что город, в центре которого она стояла, назывался Александрия. Вот это настоящее название этого города. И от этого факта будем строить наше дальнейшее исследование этого города и раскрывать якобы безумные факты, которые учёные, историки до сих пор не в силах раскрыть.
               Почему она самая большая? Конечно, вовсе не потому, что её строили с целью построить выше колонны, посвящённой победе над Наполеоном, больше колонны Траяна и т.д. Нет. Она самая большая, потому что она стоит в центре империи. Об этом нам косвенно напоминают, говоря, что она якобы в стиле ампир. Что такое стиль ампир? Этот стиль на самом деле называется импер, это имперский стиль. Т.е. столица империи - Александрия, в центре стоит Александрийская колонна. А где должна быть самая большая колонна в империи? - В её столице. Это как у мусульман - самая большая мечеть находится в Мекке, все остальные минареты не могут быть выше её.
              На здании Генштаба находится скульптурная группа - конная упряжка с 6 лошадьми. Нигде в мире вы не увидите конную скульптуру с таким количеством лошадей (только в Италии в одном месте). Это ещё один признак того, что здесь находилась столица империи. Стиль «импер» был задан этой империей всему остальному миру. Т.е. этот стиль не пришёл к нам от якобы древних греков или римлян.
             Официальную историю Колонны все знаете. Но смешно, конечно, принимать на веру, что из цельного куска гранита её вырезали, древние каменотёсы как-то её обтесали… Нам сейчас интересна фигура, которая стоит на вершине колонны. Это те же наши любимые крылатые атланты. На вершине Колонны стоит ангел, под ногами у него змей.



Когда-то в руках ангела было копьё, и он протыкал им змея. То есть - обычный копьеносец, которого мы можем видеть на монетах, на лошадях. Но потом этому «ангелу» всучили крест, когда крестили Русь. А крестили её совсем недавно. Копьё у ангела изъяли, и осталась эта нелепая поза. Нелепая совершенно, человек так ничего не делает. А если ему вложить в руку копьё, то совершенно очевидно, что он им протыкает змею. В 2000-х тысячных годах производили реставрацию колонны, и реставраторы говорили, что видно, что у «ангела» что-то раньше было в этой поднятой руке.
            Идём к атлантам Эрмитажа. Я там в последний раз в декабре 15-го, и в нишах здания тогда никого не было. Эти атланты, которые поддерживают балкон, они уже безкрылые. Т.е. функция таких атлантов - уже вспомогательная. Мы, люди, уже третья реинкарнация (модификация?) атлантов, сильно уменьшенная. Наша роль тоже вспомогательная. А первопредки - атланты - гиганты с крыльями.



У атлантов Эрмитажа - одна и та же форма, у них только немного отличаются повязки, но отлиты они в одних формах. Кстати, понятие «монолит» подразумевает метод образования - отливка… В прошлой экспедиции у нас была аппаратура, определяющая наличие металла. Мы выяснили, что из постаментов, на которых стоят атланты, до их коленей идут штыри. Т.е. они насажены на штыри. В этом месте - голеностоп - самая большая нагрузка, поэтому у многих в этом месте есть трещины. Простые туристы, пялясь на атлантов, не обращают внимания на самое главное - это вот эти статуи в нишах. Вы видите - стоит большой человек, и у его колена сидит маленький человек.



Это не ребёнок, не мальчик, а такой же бородатый товарищ, т.е. уменьшенная копия этого гиганта. На следующей статуе мы можем высчитать рост атланта по сравнению с нашим - около 4-х метров.



На следующей - гигант держит обрезанные крылья.



Вот здесь вам оставили явные знаки. Пока все разевают рты на этих якобы атлантов, самое интересное - здесь. И те самые обрезанные крылья, о которых мы говорили в первой лекции про атлантов и Атлантиду.
             …Рассматриваем окна первого этажа Эрмитажа и понимаем, насколько Санкт-Петербург откопанный город.



Его откопали немного, но не до конца. Отреставрировали и в таком виде нам представили. Пол в этих «первых» этажах намного ниже уровня земли. Конечно, в домах так не делают. Даже современные технологии с трудом позволяют сдержать натиск снега, вешних вод… А здесь видно, что это окно «первого» этажа лишь часть навершия настоящего окна (как на втором этаже), а остальное скрыто под землёй. И так в любом здании Петербурга.
           На этом здании барельефы в виде днк - скрещенные спирали. На верху барельефа - странные головы то ли с ушами, то ли с крыльями, - результат генетического эксперимента.





Рассказы о кентаврах и сатирах (23.40 - 25.20)  - (сомнительно - прим. моё).
             Д. Е. - Обращаю ваше внимание - как отличить атлантическую архитектуру - у зданий этой цивилизации очень высокие вторые этажи - под их рост. Где окна ниже (в этом же здании) - там прислуживающие люди.
            (28.00 - 29.30 минута записи) - Д. Е. читает официальную версию - описание барельефов Колонны.
             На восточной стороне Колонны на барельефе - 2 крылатые женщины, посередине пустой доспех. Опять следы атлантов повсюду.



На северном барельефе тоже 2 крылатые женщины и всевидящее око.



И надпись Александру I -му. Просто Александру, без всяких уточнений.
            Давайте вспомним, что означает имя Александр Невский. Помните, я читал лекцию о том, где создавались города - на слиянии рек. Так же и здесь - на слиянии Невы и её притоков произошла битва за обладание местом, где потом возведут город. Александр победил, и ему дали титул Невский - именем реки. А какой у нас есть известный исторический персонаж - тоже Александр? - Александр Македонский. Вам эта фамилия ничего не говорит? Мак - Дон. Что в английском означает эта распространённая приставка «мак»? - сын. А «дон» - это русское слово, которое любую реку обозначает. Помните, у нас был Дмитрий Донской? А Александр - сын Донского. Да, Александр Македонский, который во всём мире позиционируется как не наш, нерусский, оказывается, вполне наш царь. По официальной историографии у Донского сына Александра не было. Но я думаю, что А. Македонский и А. Невский - это одно и тоже лицо. Есть такая версия.
             - Смотрите, здесь фигурка двуглавого орла, который держит скипетр и державу.



А на заборе - орёл, который держит венок и гроздь оливы.



А олива у какого известного орла есть (правда одноглавого)? - у американского орла. На барельефе здесь тоже есть венок и гроздь оливы, и скипетр и держава.
           Д. Е. - на самом деле можно трактовать так - что Держава была по всей Земле. И орёл наш, державный. Видите, у него на груди наша эмблема - этот копьеносец, убивающий змея. Кстати, это единственный орёл здесь, воплощённый в скульптуре. И он даже не двухголовый, а трёхголовый, трёхкрылый. Кстати, отсюда видно, что у него есть третья лапа, в которой он держит меч.



И этот трёхглавый орёл главнее, а орёл, который на гербе США, - он подчинённый. Территория США - это тоже часть империи, но она занимает подчинённое положение.
             На западной стороне Колонны опять - крылатые женщины на барельефе и морда льва и василиск.



И всегда на каждом барельефе картину происходящего нам выдают две женщины, т.е. они заправляют процессом. Что бы там ни происходило - управляют всегда эти крылатые создания. И войной, и миром управляют эти крылатые создания, которые всё и создали. Я бы так это трактовал.
           ... Римская - это и есть наша империя. Никакой отдельно Римской империи не было.
           Мы сейчас войдём под Арку и видим, что её с двух сторон венчают эти крылатые создания. И это будет символично. Мы пройдём, но управляют всем эти крылатые создания, которые нас создали и продолжают этим миром управлять.
          Давайте опять посмотрим на эту шестёрку лошадей.





По всему миру так - там, где есть шестёрка лошадей - это всегда империя.
          Видите, кто стоит в этой повозке? - Главный атлант с крыльями (богиня Слава - официально). И он (а) держит в руке управляющий жезл.





И давайте ещё раз глянем на ангела на Колонне (вид со спины). Видно, что он точно также держал копьё в руке, а ему потом подсунули этот крест, и стала довольно нелепая фигура.



Подходим к арке, рассматриваем барельефы на стене. Вопрос - как на русском языке называется эта связка (вязанка), которую мы видим здесь, за мордой льва и там, из неё топорики торчат?





(Д. Е. долго мучает прохожих этим вопросом - никто не знает). Хворост - вязанка, дрова - охапка, колосья - сноп. Каждая вот такая связка имеет в русском языке общее название. Название этой вещи у нас искусственно забрали, перенесли её в Римскую империю.
             Тут подошёл Игорь Гусев. Д. Е. - сейчас мы проверим его знания! Игорь - знаток истории Санкт-Петербурга и вообще истории. И. Гусев слёту отвечает - это фашина.
            Д. Е. - это слово у нас сейчас затёрто, забыто. Но в интернете ещё можно найти в старых трактатах это словосочетание - фашинные работы. Это работы по укреплению рек, оврагов, во время войн выстилали гати из фашин. Если вы, например, хотите укрепить берег оврага, вы устилаете его фашинами из ивы, дерева, которое хорошо прорастает, эти фашины хорошо укореняются, овраг перестаёт оползать. От нас это название закрыли совсем, перенесли на германский фашизм. А фашизм и обозначает «объединение». И тогда эти барельефы во внутренней части Арки приобретают иной смысл - этот витязь «вырастает» из фашины, из связки (вспомните сказку об отце, который приказывает сыновьям держаться вместе, и тогда их не поломать как прутья в связке. Пока вы едины, вы непобедимы).
         Мы подошли к барельефам на доме №3 по Б. Морской улице (сразу после выхода из Арки). Здесь мы видим тот же сюжет, что и в нишах на здании Эрмитажа - большие люди и около них стоит небольшой человек. И это не мальчики, это при больших людях - маленькие люди, воспитанники атлантов. Только здесь все безбородые, там все были с бородами.



....Д.Е. - Мы везде ищем атлантов.
           И. Г. - скорее антов. Там, где античность, везде анты. Антарктида - материк, который был заселён антами… Колониальный стиль - это и есть античность, там, где были колонны. Приезжали колонизаторы, ставили колонны, и местность становилась колонией…

история, история страны

Previous post Next post
Up