Вот два вопроса: 1. Нафига? Предполагаю, что задний багажник нагружен будет настолько, что места там уже не хватит и надо нагружать нос? 2. Тестдрайв пройден? Есть ощущение, что хомуты могут начать ползать по вилке под нагрузкой и вредить балансу колеса, в случае, если нагрузка неравномерна. Ну и опять же ямы всяко разные, грунтовки.
1. Да придется везти много груза. Очень много груза. Кроме того если перегрузить зад, велик начинает "козлить", особенно при езде в гору. 2. Теоретически на перед суммарная нагрузка не планируется более 7 кг. Более того из-за выноса рамки усилие будет не четко вниз вдоль вилочной ноги а как бы под углом, поэтому дкмаю что скорее всего начнут гнуться винты которые крепят рамку к хомуту. 3. Ну и тупость в управлении безусловно появится, но к этому привыкаешь, как и к рюкзаку на багажнике.
1. Нафига? Предполагаю, что задний багажник нагружен будет настолько, что места там уже не хватит и надо нагружать нос?
2. Тестдрайв пройден? Есть ощущение, что хомуты могут начать ползать по вилке под нагрузкой и вредить балансу колеса, в случае, если нагрузка неравномерна. Ну и опять же ямы всяко разные, грунтовки.
Reply
2. Теоретически на перед суммарная нагрузка не планируется более 7 кг. Более того из-за выноса рамки усилие будет не четко вниз вдоль вилочной ноги а как бы под углом, поэтому дкмаю что скорее всего начнут гнуться винты которые крепят рамку к хомуту.
3. Ну и тупость в управлении безусловно появится, но к этому привыкаешь, как и к рюкзаку на багажнике.
В общем вернусь и расскажу как оно.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment