Feb 12, 2008 17:48
Пыталась поймать очередной позитифчег... аднако.. точнее, позитифчег был - в прошлую пятницу наконец то "запахло весной"... нет, нет, не в смысле оттаявших какашек, до этого, ура! дело еще не дошло...
... я ехала на встречу в чудесное место под названием "Шлюз" и поймала таки себя на мысли, что практически первый раз за дооолгое время (не считая выходных) я выбралась на свет божий средь бела дня... и еще солнышко... ну и конечно, на машине я могу ехать сколько угодно долго.... даже не просясь в кустики (сорри) каждые полчаса...
и я умудрилась таки поймать за хвост это ощущение весны.. и до самого апреля не собираюсь с ним расставаться.. так что меня не пугает даже сегодняшняя погодка.. и то, что на работу я храбро добиралась целых два с половиной часа, хотя можно было быстренько вернуться и переждать...
а накипело вот по какому поводу..
все резко стали ооочень умные. ну конечно. информационные технологии, интернет и куча литературы, которая свободно и даже за небольшие суммы денег продается практически на каждом углу...
а это все - лирическое вступление вот к чему...
все резко стали такими вот спецами по пиару... имеются в виду "умные" заказчики на статьи...
и видите ли, реклама им уже не нужна.. а нужен им пиар... да причем, чтоб слов "мы самые охуенные" не было, но всем сразу становилось ясно, что они именно такие...
так вот.. признаюсь честно... пиаром чего либо, кроме самой себя (гы-гы) я, как мне кажется, не занималась... книжег умных не читала (вру, вру, ладно...).
но как то довольно странно, платя 1000 р. требовать опасного балансирования между пресловутой рекламой и пиаром, да при всем при том нечетко формулируя задачу... да еще и не поделившись хотя бы базовой инфой об охуенной компании...
не поставлена задача - нет решения, по крайней мере, того, которое бы всех устроило....
пиар пиаром...
а по моему нормальный подход...
задачу формулируйте! четче!
а, блин, все равно в никуда ору :))))