Как долго может падать «Яблоко» и насколько низко упасть?

Dec 06, 2014 22:42



Как вы думаете, что общего между честной гражданской позицией и коттеджем в Подмосковье на миллионы долларов?
Как долго может падать «Яблоко»?
А как называется человек, который делится своим совестливым мнением не на работе, на которой получает баснословные деньги, а за углом?
Это не вопросы по ЕГЭ, это то, что приходит в голову после знакомства с многолетним членом Центризбиркома России, партфункционером «Яблока» Еленой Дубровиной.

Борец за честные выборы Дубровина получает зарплату из госбюджета, равную зарплате министра федерального уровня. Для тех, кто не знает или забыл, партия «Яблоко» тоже существует на государственные харчи: согласно финансовым отчетам, «за последние три года из средств госбюджета ей выделено несколько сотен миллионов рублей. Помимо работы в ЦИКе, у Елены Павловны очень насыщенный досуг. Его она проводит на заседаниях кудринского КГИ и мероприятиях правозащитного движения «Голос». Приняла она также участие в ежегодном Общероссийском Гражданском форуме -2014, выступив на секции, посвященной выборам.

По итогам заседания «Голосом» был составлен документ, где приводился окончательный вердикт - российская выборная система нежизнеспособна, ибо намеренно исключает из конкурентной гонки оппозиционных кандидатов. Документ составлен со ссылкой в том числе и на выступление яблочницы. Надо сказать, что госпожа Дубровина уверенно ставит свой автограф на всех протоколах ЦИКа, начиная с 1999 года. Что бы сказал по этому поводу психотерапевт? Прослеживается какое-то болезненное раздвоение личности: работая в ЦИКе Елена не только не высказывает никакого недовольства (зарплата-то хорошая), но и тщательно скрывает от окружающих свое особое гражданское мнение. И только в «масонской ложе» Кудрина у нее вдруг оказывается альтернативная точка зрения на то, чем она сама занимается всю сознательную жизнь.



На этом фото Елена солидарна с коллегами



И на этом тоже



А вот здесь Елена уже в компании Митрофанова, Мельконьянца, Пономарева и Орешкина

Но у работницы ЦИКа есть не только особое гражданское мнение, которым она делится в демократических кулуарах, но и прекрасный коттедж в подмосковном Звенигороде. Элитное трехэтажное жилье пока еще строится, но земля всецело находится во владении Елены Павловны. Надо сказать, она единственная из всех 15 членов ЦИКа РФ, у кого есть особнячок в Подмосковье. Несмотря на высокую зарплату Дубровиной, суммы, потраченные на покупку земли, значительно превышают ее официальный доход. По оценкам экспертов, стоимость одной сотки в Звенигороде составляет свыше 10 000 долларов. А у Дубровиной целых 24 сотки.

Однако данная математическая задачка имеет простое решение. Ответ: поборница за честность помогла «отмыть» прямые выборы главы Звенигорода Леонида Ставицкого. Тогда, несмотря на многочисленные жалобы и скандалы, Ставицкий одержал победу и стал мэром. А в качестве гешефта вручил Дубровиной участок землицы плюс подведение коммуникаций к коттеджу. Кстати, сейчас в отношении звенигородского главы проводится проверка. А именно: как он за муниципальные деньги на льготных условиях или совершенно безвозДмездно, то есть даром, осуществлял проводку коммуникаций в частные домовладения. И в этом вопросе ему вряд ли поможет сознательная гражданка Дубровина, которая самая рискует стать фигуранткой этого дела.

Помимо махинаций в сфере ЖКХ, в Звенигороде отмечается факт мошенничества в строительной сфере. На ноябрьском заседании ОНФ внимание Президента Путина обратил на этот факт Андрей Асмолов, руководитель исполкома Общественного народного фронта в Калининградской области. Он заявил: «Здание в Звенигороде было построено за 2,7 млрд руб., а перинатальный центр в Краснодарском крае - за 2,5 млрд руб. И если Пенсионный фонд - это просто коробка, то перинатальный центр оснащен самой современной техникой. Так на что ушли деньги? На излишество и роскошь зданий». Все это правоохранительным органам предстоит выяснить, а мэру Ставицкому - объяснить данные факты.

Previous post Next post
Up