Ну вот и закончилась эпОпея с судом по Кировлесу. Мы наблюдали за этим цирком аж с июля. Потом представление прервалось на антракт, в котором проходила предвыборная программа Алексея. И вот, наконец, финал. И он представляет собой ничто иное, как эффект обманутого ожидания. Ну это всё равно, чтобы я читала детектив, а убийство в конце не раскрывается. Печалька.
Причём обмануты ожидания не только патриотов, «нашистов» и думающих людей. Обмануты ожидания хомяков: А как же сакральная жертва во имя революции? А как же Путин - кровавый тиран? Тиран, который уже сто раз помиловал Алёшу за все его мерзкие делишки: сначала освободил после оглашения приговора, допустил до мэрских выборов, подарил руками Собянина голоса мундепов, простил Черногорию. И вот на тебе: кровавый тиран уже вообще не хочет сажать Алексея за решётку. Меня опять терзают смутные сомнения.
Click to view
Однако хомяков и такой невиданной мягкостью со стороны власти не проймёшь. Они уже пишут, что условный срок - это такая особо изощрённая форма репрессий, которую решили испытать на Навальном.
Условный срок - это вам похлеще химического оружия в Сирии, как бы говорит нам товарищ Ашурков.
Хочется вспомнить советскую классику и Максима Горького. Помните, крылатую фразу из «Жизни Клима Самгина»: «А был ли мальчик?» Вот и мне хочется спросить всю нашу рукопожатную и нерукопожатную общественность: «А был ли Навальный?» Может, всё действительно так, как написал один из моих фолловеров:
Есть болотники. И они реальны. Они сидят за идею.
Есть Навальный. И он условный. И он не сидит за то, что украл деньги.
Ведь ни в одном его деле не было идеи, кроме распила бабла.
Пы.Сы. В качестве бонуса вот вам скриншот разговора двух адептов Навального. Адепт упёртый и адепт сомневающийся.