Сюжет из программы "В центре событий с Анной Прохоровой" от 2.06.2013. Ролик вышел несколько дней назад. Никак не мог найти текстовку к нему, а сюжет этого заслуживает. Пришлось сесть и расписать.
Click to view
В преддверии торжества в честь первой однополой свадьбы в Монпелье - 300 арестов в Париже, десятки раненых. Протестующих преследовали даже с собаками. Противники однополых браков вывели на улицы столицы Франции больше миллиона человек, полиция же насчитала 150 тысяч - Елисейский дворец делает все, чтобы не замечать масштаба протеста - самого массового за всю историю протестного движения.
Беатрис Бурж, основатель движения Французская весна:
- Мы будем бороться с новыми силами, мы выступаем за ненасильственные методы, но многие готовы идти до конца, борясь за будущее наших детей, которое есть только тогда, когда у них есть отец и мать. Полиция недооценивает то, на что способны французы, когда речь идет о народном сопротивлении. Вспомните 40-й год.
На манифестации французы приходят семьями, часто - многодетными. Однополые браки, по их мнению, ущемляют права ребенка: полноценная личность, полагают протестующие, не может сформироваться в однополой семье.
Франция окончательно разделилась: в Париже католики устраивают молебны, в Монпелье - сторонники однополых браков - гей-парады. Компромисс в обществе существовал более 10 лет, с тех пор как однополым парам разрешили оформлять гражданские партнерства. Но полноценный брак для представителей сексуальных меньшинств - это рубеж, за который отказывается переходить половина страны.
Общественная организация “Мэры за детство” собрала 20 тысяч подписей городских чиновников со всей Франции. Как оказалось, в сотнях муниципалитетов нет ни одного сотрудника мэрии, готового по совести объявить двух мужчин или двух женщин законными супругами. В двух с половиной тысячах населенных пунктах Франции этот закон просто не применим - впервые в истории страны. Муниципальные чиновники как бы пытаются предупредить Париж - вы ошибаетесь.
Происходящее во Франции повлияло и на события, происходящие во всем мире. Естественно, и в России. Единоросы приняли поправки в Семейный кодекс о запрете на усыновления российских детей однополыми семьями. В ближайшее время Госдума рассмотрит законопроект о запрете пропаганды гомосексуализма среди детей. А ведь скоро детей придется защищать не только от пропаганды. В Европе почти незаметно, но все же началось обсуждение разработки закона о легализации инцеста - связи между родственниками, то есть того, что во всех моральных кодексах и всех священных книгах всех религий считалось наитягчайшим преступлением.
Теперь же некоторые политики Европы, в первую очередь, Скандинавии открыто называют инцест гендерной нормой. И даже предлагают ввести такое понятие, как инцестофобия, за которую будут наказывать. Главные борцы за идею - неолибералы и гей-активисты, многие из которых - депутаты местных парламентов, проталкивают свою идею всеми способами. Шведские и датские газеты публикуют статьи на эту тему, и отнюдь не в критических тонах, в Норвегии и Исландии инцест уже практически легализован. В Норвегии инцестофобов регистрируют в специально созданных центрах, при этом из 10 дел об инцесте, попадающих в полицию, 8 никогда не рассматриваются. Многие из ранее осужденных за инцест впоследствии получают оправдательный приговор ,а жертв инцеста лечат, как “имеющих ложные воспоминания”.
В той же Норвегии пользовался особой популярностью фильм “Я сплю со своей сестрой”. Дебаты о легализации инцеста прошли в парламенте Швейцарии. Там, кстати, был уже фактически создан прецедент: в 2010 году разгорелся национальный скандал, после того как из нового уголовного кодекса чудесным способом исчезла статья с наказанием за инцест. И лишь после яростного возмущения общества статью в кодекс вернули, похоже, ненадолго.
Всем, кто хоть сколько-нибудь занимается этой темой очевидно, что вслед за легализацией инцеста будет легализована педофилия. В Голландии, к слову, уже есть партия, которая за это борется. И уже в Европе появились те, кто ставит вопрос о праве венчаться с детьми.
Вырисовывается страшная картина: с людьми, с которыми, в принципе, не о чем договариваться, часть европейского истеблишмента хочет найти общий язык. Сначала легализуются однополые браки, потом - усыновление детей однополыми семьями и воспитание таких детей в определенном ключе. Впрочем, такое воспитание уже ведется, и не только в однополых семьях. В одной только Норвегии функционирует 19 тысяч негосударственных обществ, которые объясняют детям, что понятия мужчина и женщина - это дремучие предрассудки. Там же в детских садах действует госпрограмма: изъяты старые-добрые сказки братьев Гримм, Андерсона и Перро. Вместо них написана другая литература - например, “Король и Король” и “Дети-геи”. Сексуальные меньшинства с Норвегии уже давно не меньшинства.
Натуралы - это меньшинство. Не по численности, а по праву голоса. В том смысле, что их никто не слышит.
Кстати, по данным европейских статистических агентств, российские представления о геях и лесбиянках - это прошлый век. На Западе легализовано 30 видов нетрадиционного брака. В понятия мужчина и женщина настойчиво выдавливаются. Скоро их будут считать исключением, причем - гонимым. А рождение ребенка рожденного в натуральной семье, будет невозможно. Вся властная машина будет направлена на защиту семей нетрадиционных. И тому уже есть примеры.
По официальным данным, в 2011 году Югендамт Германии изъял из традиционных семей и передал однополым 38500 детей, в том числе, и российских. Югендамт - одна из самых злокозненных ювенальных служб мира, связываться с которой опасается даже криминальная полиция.
В Норвегии из каждых 10 новорожденных детей только два рождаются норвежцами, а восемь - у мигрантов. Мигранты дают здоровое население Норвегии, потому что у них не практикуются близкородственные браки.
Больше всего отбирают детей, рожденных на территории Норвегии, от русских. Практически все дети, рожденные от одного или двух российских родителей или ввезенные на территорию Норвегии из России, ставятся на учет и состоят в группе риска. Премии выдаются за каждого изъятого голубоглазого и светловолосого малыша, и премии эти - астрономические.
И эта зараза сейчас расползается по США, Европе, Канаде и Австралии. И самое главное: по Гаагской конвенции о краже детей 1980 года, которую Россия подписала в 2011, дети принадлежат территории, на которой пребывали последние 3 месяца. То есть, если русский малыш провел во Франции или Норвегии 3 месяца, то он автоматически становится подопечным органов опеки этих стран. Впрочем, похоже, что 3 месяца для этих охотников за детьми - просто форма речи.
Шестилетние двойняшки жительницы Петрозаводска Светланы Карелиной поехали по туристической двухнедельной визе в Финляндию и были изъяты местными властями без объяснения причин. Вернуть детей удалось только после многочисленных судов и вмешательства МИДа.
Случай захвата детей российских туристов случился в Новой Зеландии. Одна семья - россияне: папа, мама и ребенок поехала туда по краткосрочной визе. И после долгого перелета в кафе и гостинице ребенок раскапризничался. Персоналу это не понравилось, и кто-то из них вызвал сотрудников службы опеки, и ребенка изъяли. То есть сегодня на территории зарубежных государств мы все подчиняемся из законам. В тот раз российским дипломатам в Новой Зеландии понадобился почти год, чтобы добиться свидания с ребенком.
Некоторые эксперты уверены: скоро России придется принимать новый и тоже очень мощный поток мигрантов, но уже не из Азии, а из Европы, христиан и тех, кто не может заставить себя воспитываться своего ребенка в соответствии с требованиями победившего меньшинства.