Аэрофлот и Шереметьево растаяли под дождём

May 31, 2015 22:00

Я люблю аэропорт Шереметьево и всегда при прочих равных выбираю Аэрофлот, а в блоге своём пишу только о прекрасном, но вчера произошла какая-то невразумительная фигня. В Бишкек не прилетела одна из участниц моего фототура по Киргизии. Потому что не смогла пробиться к стойке регистрации в числе многочисленных соратников по несчастью. А самолёт улетел полупустым или даже заполненным на треть.



А неулетевшая куча людей была отправлена в другую такую же давку - теперь к окошку по замене билетов. После четырехчасового стояния в ней обнаружилось, что мест на ближайшие рейсы в Бишкек нет. Я в это время решал, как высвободить одну из наших машин, чтобы отдельно встретить следующий рейс. Получается, что зря тратил время. Понятно, что можно было подождать пару дней и в Бишкек всё-таки улететь, но героиня нашего рассказа, вполне ожидаемо, предпочла впасть в лёгкую истерику и улететь обратно к себе домой, в Пермь.
О странной работе стоек регистрации в Шереметьево и общем коллапсе рассказали четверо других участников нашей поездки, которые умудрились прилететь и отделались всего лишь долгим, больше часа, стоянием к стойкам сдачи багажа. Зарегистрировались они онлайн. А наша неприлетевшая героиня не зарегистрировалась в интернете и почему-то не воспользовалась автоматом для самостоятельной регистрации. Бывает, в конце концов это возможность, а не обязанность.
Всему этому предшествовали объективные обстоятельства - ливни, грозы и потоп средней тяжести. Но трудно их назвать непосредственной причиной нашей грустной истории. Аэропорт и авиакомпания - не носочная фабрика, должны быть готовы к разным ситуациям. И не посылать людей в далёкое пешее путешествие просто потому что «ну не шмогли мы». Не смогли открыть дополнительные стойки, развести людские потоки, предпринять другие логичные действия и в конце концов просто отправили в Бишкек полупустой самолёт. По словам прилетевших счастливчиков - на регистрацию международных рейсов работала только одна стойка, номер 81. ОДНА СТОЙКА НА ВСЕ МЕЖДУНАРОДНЫЕ РЕЙСЫ. Очередь практически не двигалась. Да и не очередь это уже была, а ничего не понимающая толпа опаздывающих, всклокоченных и озлобленных людей. Примерно та же история была со стойками приёма багажа для онлайн-зарегистрированных, сначала не работала ни одна и всех отправляли на злополучную стойку 81, потом заработали одна или две. Дело было утром, сразу после потопа. Работники этих стоек утонули? Что вообще происходило в это время в Шереметьево?

Эту ситуацию в Шереметьево никак, кроме как вопиющим распиздяйством, назвать не могу. Нечто подобное происходило со мной примерно год назад в Домодедово и с Уральскими авиалиниями, но с этими брендами давно всё понятно, уральскими я больше не летаю вообще, Домодедово избегаю при малейшей возможности. А тут всё-таки Аэрофлот и Шереметьево. Как это вообще - прийти на регистрацию за два часа и не улететь? Исправный самолёт есть и стоит под телетрапом, человек, желающий на нём улететь находится в аэропорту, пограничник и таможенник сидят на месте, электричество в аэропорту есть, землетрясения не случилось, лётчик пришёл на работу трезвый, погода в норме. Как это - отправить к месту назначения полупустой самолёт, а измученных людей отправить в другую многочасовую очередь менять билет, который поменять невозможно, ибо ближайшие рейсы все заполнены под завязку.

Совершенно понятно, что я не надеюсь на то, что мой пост возымеет какое-то действие на кого-либо. Это вам, активно путешествующие, на заметку.

распиздяйство, аэрофлот

Previous post Next post
Up