ДВЕ КАДРОВЫЕ ОШИБКИ ЭКС-ГУБЕРНАТОРА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ БОРИСА ДУБРОВСКОГО

Oct 15, 2019 01:29


Какие два хода привели Бориса Дубровского к проигрышу на шахматной доске под названием Челябинская область?

Борис Дубровский руководил Челябинской областью 5 лет. Ему не хватило полгода, чтобы стать кандидатом в губернаторы и избраться на второй срок.

Дубровский постоянно находился в цейтноте и цугцванге

Ему не хватало времени и каждое действие его аппарата приводило только к ухудшению ситуации в области и рейтингу самого губернатора.

В партии которую сыграл Борис Дубровский было допущено две фатальные ошибки, не допустив которых он мог бы вполне дотянуть до второго срока своего губернаторства.



Слева Сергей Обертас, справа Иван Сеничев (Источник фото: Магнитогорский рабочий)

Первая ошибка Дубровскогозаключалась в том, что он в 2015 году сдал «под сруб» свою самую главную фигуру - своего первого заместителя Ивана Сеничева.

Сеничева снёс скандал в СМИ, когда он Челябинскую область назвал нецензурным словом. Провокация была умело организована сотрудниками ЧОП «Питон», которые больше были обязаны его предшественнику Михаилу Юревичу, чем контрактам от правительства от Челябинской области.

Я лично полностью прослушал ту аудиозапись и у меня после этого возникло только уважение к Сеничеву. Разговор был жесткий и не без матюков. Но исключительно в интересах бюджета Челябинской области. А то, что два слова были вырваны из контекста, то об этом никто и не рассказывал никому.

Аудиозапись разговора Ивана Сеничева с сотрудниками ЧОП «Питон» можно прослушать здесь.

Пресс-служба ничего не предприняла для того, чтобы отыграть ситуацию и обратить это в пользу губернатора.



Слева Борис Дубровский, справа Иван Сеничев (Источник фото: Правда УРФО)

Скандал устранялся небольшим промежутком времени, соответствующими объяснениями в АП и умелым отыгрыванием последующей информповестки, где бы раскрывались схемы финансирования охраны Михаила Юревича через лизинг бронированных автомобилей за счет бюджета Челябинской области.

Второй ошибкой Дубровскогостала в 2016 году рокировка заместителя руководителя администрации губернатора Челябинской области Сергея Обертаса на председателя Избирательной комиссии Челябинской области Алексея Фартыгина.

Обертас занимался внутренней политикой Челябинской области, а Фартыгин был замом у председателя облизбиркома Ирины Старостиной и буквально всего на несколько месяцев стал и.о. председателя избирательной комиссии.

Дубровский на место председателя облизбиркома планировал пролоббировать председателя челябинского горизбиркома Елену Валентиновну Шубину, но против её кандидатуры включились такие силы, что Борису Дубровскому даже пришлось вступить в жёсткий конфликт с председателем ЦИК России Эллой Памфиловой. Эти же силы хотели убрать приставку и.о. и сделать Алексея Фартыгина председателем облизбиркома.

Борис Дубровский вероятно посчитал, что облизбирком это то поле шахматной доски, которое контролировать необходимо обязательно.

Поскольку фигура Шубиной была заблокирована обстоятельствами войны против Дубровского, а людей у Дубровского просто не было, то он на это поле поставил фигуру Обертаса, тем самым оголив поле для фигуры, отвечающей за внутреннюю политику. И это при том, что Обертас великолепно справлялся со своими обязанностями куратора внутренней политики.

Вероятно результатом договоренностей согласования Сергея Обертаса на должность председателя облизбиркома было назначение Алексея Фартыгина заместителем руководителя администрации губернатора, который отвечал за внутреннюю политику.



Слева Борис Дубровский, справа Сергей Обертас

Именно с 2016 года начинаются «проколы» во внутренней политике, которые привели к низкому рейтингу Бориса Дубровского. Местные элиты буквально перестали уважать губернатора, проявляя свое своенравие.

Дубровский был как в сказке про голого короля. Его окружение буквально кормило его служебными записками о том, как все прекрасно у проблемных глав в муниципалитетах. И ведь Дубровский по наивному верил тому, что ему писал в служебных записках блок, отвечающий за внутреннюю политику.

И это при том, что в конце 2017 года Челябинская область единственный из регионов России погасил все свои долги перед федеральным центром. Москву в расчет не берем поскольку там и так все деньги России. Соответственно в Администрации Президента России к Дубровскому помимо его низкого рейтинга вопросов не было.

Говоря об информационном блоке Дубровского хочется выражаться теми же словами, что и Иван Сеничев про дороги Челябинской области. Наблюдая за тем, что происходило в информпространстве относительно фигуры Дубровского приходило на ум, что это или целенаправленный саботаж или работа долбящегося индивида.

Дубровский рассчитывал на то, что лояльный председатель облизбиркома ему поможет на выборах в 2019 году. Вторые выборы для Дубровского не состоялись. Теперь Дубровский за границей и лихорадочно пытается решить свои проблемы с возможным уголовным преследованием.

ВЫВОД:

Достаточно было выстоять и не допустить ухода Ивана Сеничева.

Нужно было оставить Сергея Обертаса в администрации губернатора повысив его до должности вице-губернатора Ивана Сеничева.

Позволить назначить Алексея Фартыгина на должность председателя облизбиркома как минимум позволило бы Борису Дубровскому сохраниться до избирательной кампании 2019 года.

Даже если предположить, что Фартыгин неровно бы дышал к Дубровскому, то в должности председателя он не мог бы вмешиваться во внутреннюю областную повестку в силу своего статуса. А Обертас мог бы достойно противодействовать нападкам врагам Дубровского.

Елена Шубина, Губернатор Челябинской области, Сергей Обертас, Иван Сеничев, Алексей Фартыгин, Борис Дубровский

Previous post Next post
Up