Размер, имеет значение…

May 12, 2016 07:00




Речь пойдет о, в какой-то мере, легендарном мотоцикле Boss hoss, который выпускают в Техасе. Этого «малыша» весом около 500 килограмм. Собирают только под заказ, поэтому нельзя назвать какие-то конкретные характеристики, каждый мотоцикл индивидуален. Изначально мотоцикл начал собираться в 1990 году Монте Варном. Первый экземпляр, можно сказать, сделали в самом обычном гараже. Основным отличием помимо веса является и объем двигателя. Туда ставятся двигатели от компании Chevrolet объем не менее 5 литров. Точно такие же моторы эта компания ставит на свои внедорожники. Есть так же двигатели и с большим объём самый большой из которых 8,2 литра. Электроникой мотоцикл почти не оборудован, бака объемом в 50 литров хватает всего на 200 километров. И это не удивительно, ведь расход у него около 30 литров на 100. Примечательно и то, что при цене в 50 тыс. долларов их купило не менее 4000 человек по всему миру. Есть несколько владельцев и у нас в стране. На одном из мотофестов довелось увидеть этого красавца и пообщаться с владельцем и его женой, которая приехала туда на машине и постоянно подвозила ему канистры с бензином. По его словам мотоциклом он очень доволен, пару раз учувствовал в заездах, но потом признал, что Boss hoss для этого не годится. Слишком тяжелый, да и коробка в нем стоит автоматическая, а на первых моделях ее вообще не было, там была всего одна передача. Лично я сделал для себя вывод, что на этот агрегат лучше смотреть со стороны, чем быть его владельцем. Ведь по сути практического применения ему нет, ездить на нем тяжело, да и не выгодно, обслуживание очень дорогое, а первоначальная стоимость сразу же отбивает все желание стать его владельцем.

игрушки, мотоциклы, байкеры

Previous post Next post
Up