Неплохое разоблачения очередного безыдейного мелкобуржуазного течения. Есть еще специалисты на ЦТ.
(правда Кононенко как г-но)
Но до классического эталона, конечно, не дотянули.
Click to view
(материал via valaamov_osel)
UPD: Еще более раскрывающий тему классический _художественный_ материал (via nepilsonis-eu)
Click to view
Слово об эйчародействе, или Против городской магии
http://www.benjamin.ru/humour/abpokoj/0039.html
Интересен весь текст, но я выделю отдельные фрагменты.
А именно: такой современник знает, что не сеет жита, не жнёт, не доит корову и не шьёт себе одежд. Он вообще глубоко не уверен, что делает что-нибудь полезное: он просто сгоняет каких-то девиц фоткаться у каких-то вечнолысеющих профессионалов в студию на Тверской.
При этом он знает, что анчоусы грубоматериального мира всё несут и несут ему дары - молоко, дичь, суши и джинсы.
Какие бездны я в себе таю, задаётся вопросом тёмный городской современник. Имея столь же системное представление о мироздании, как читательница журнала «Сноб» об адронном коллайдере - он логично приходит к мысли о своей волшебной природе.
Оттого их бунтарство столь беззаботно, а убеждённость в том, что Всё Рушится, так радостна. Истинное основание для их бунта звучит так: основные дымы от жертвенных костров, возжигаемых анчоусами, захапываются на Олимпе - а мы тут получаем жалкие затяжки. Наядам автосалонов и сатирам фотостудий искренне кажется, что Олимп столь же никчемен, как они сами - и поэтому даже его крушение не придавит никого внизу и не прекратит жертвоприношений.
Reply
Leave a comment