Доминирование и подчинение - горячий тренд

Oct 18, 2011 10:00

Наделять неодушевленные предметы сверхъестественными свойствами - привычное явление для общества, только вспомните древнейших идолопоклонников. В новом осенне-зимнем сезоне слово «фетиш» приобрело новое сексуальное значение. Теперь для fashion victims это не вожделенные лабутены или сумки Birkin, а кожа, фуражки, и даже наручники.




Lara Stone для Vogue





Amber Heard by Ellen Von Unvert

Cовременные фото навевают воспоминания о Хельмуте Ньютоне, провокационном фотографе, чей пик популярности пришелся на 1960-е, 70-е. «Я думаю, что на моих фотографиях женщины выглядят более могущественными, потому что они источают огромную сексуальность, которая завоевывает мужчин. Я думаю, что я - феминист!"




фото Хельмута Ньютона

Bondage, Discipline, Domination, Submission, Sadism, Masochism (сокращенно BDSM) - вокруг этих слов и крутится вся коллекция Марка Джейкобса для Louis Vuitton. В начале показа на подиуме появлялись строгие и нарочито сексуальные policewomen в фуражках, лакированных сапогах, в пальто и жакетах на голое тело, готовые судить провинившихся по всей строгости закона. Далее их сменили отличницы в белых рубашках , робкие и послушные школьницы в милых платьицах с белыми воротничками.





За кулисами креативный директор люксового бренда объяснил, что идея фетиша появилась во время беседы с Бернаром Арно, владельцем контрольного пакета акций LVMH, о женской необъяснимой, навязчивой тяге к сумкам. Это заставило его задуматься о страстях.





Показ Alexander McQeen проходил в тюрьме Консьержери где ожидала казни Мария-Антуанетта. Коллекция называлась «Снежная королева и ее свита», всем известная история о ледяной женщине, требующей подчинения. Но наверняка место для показа было выбрано не случайно - Сара Бертон намекала на французскую королеву, которая неистово искала наслаждений и удовольствий за пределами супружеского ложа, поскольку ее муж был неполноценным в сексуальном плане мужчиной. Сара Бертон продолжает идти по пути самого Маккуина (в анонсах коллекция значилась как «силуэты наследия») и проповедовать женскую двойственность - чувственность и силу.





Поговаривают, что спала королева лишь по несколько часов в день, всецело отдаваясь развлечениям.



Кирстен Данст в роли Марии-Антуанетты для Vogue by Anni Leibovitz

ВDSM, Хельмут Ньютон, фетишизм в моде, фетиш, louis vuitton 2011-2012

Previous post Next post
Up