Дорога в Крымск

Jul 20, 2012 19:30

Здравствуйте, друзья!

Закончился наш первый трудовой день, и есть возможность что-то рассказать. Вначале несколько слов о дороге. Планировали мы стартовать в 5:00, но как-то так получилось, что единодушно решили выехать в полночь. И выехали. Под Воронежем поспали 2 часа под кустами у дороги, потом позавтракали в кафе "Чиж" в Новой Усмани.

«Завтрак в кафе в Новой Усмани» на Яндекс.Фотках

Дорога есть дорога - рассказывать особо нечего. Федеральная трасса М4 почти на всем своем протяжении напоминает федеральную трассу - две полосы в каждую сторону. Самое интересное там, где идет ремонт, и полоса одна или вообще реверсивное движение. Там мрак и пробки.

Отрада во время движения - перекусы.

«Перекус на заправке» на Яндекс.Фотках

И просто остановки, чтобы "размять кости".

Посмотреть на Яндекс.Фотках

ГАИ по дороге злое, но этим никого не удивишь. Из новшеств - замаскированные камеры с выходом в Интернет, стоящие за 5 км. до "поста". Но привыкли и к этому.

На месте были в 22:30. К сожалению, из-за прошедшей в СМИ информации о "закрытии" лагерей волонтеров пришлось отменить поездку второй нашей группы, а жаль. Как станет ясно из следующего поста, волонтеры - основная сила тут; сила, на которую могут рассчитывать люди.

В лагере нас встретили, как родных. Лагерь в самом центре города, о нем я как-нибудь расскажу отдельно. Скажу лишь, что был потрясен организацией и отношением к людям - в хорошем смысле потрясен. Времени до подъема в 7:00 у нас оставалось совсем немного, мы поставили палатки и заснули.