Креативная реклама

May 23, 2013 10:07

Оригинал взят у morgunof в Креативная реклама

Да, безусловно, постеры на биллбордах в чистом виде - это уже скучно, неинтересно и старо. Но наружке никуда не деться до тех пор, пока люди будут выходить на улицу. Наружная реклама меняется, расползается на все большее количество носителей; рекламные агентства ломают голову в поисках оригинальных решений, ( Read more... )

биллборды, design, щиты, дизайн, billboards, наружная реклама

Leave a comment

Comments 4

silnee May 23 2013, 06:50:06 UTC
да! есть к чему стремиться!!!

Reply

vvitrine May 23 2013, 07:10:26 UTC
Главное не бояться.
Наши предприниматели всего боятся: что не поймут, что поймут не все, что ни кто не поймет... с такими кашу не сваришь! Надо экспериментировать!

Reply

silnee May 23 2013, 07:22:02 UTC
да-да-да! Тиньков в своё время не испугался своих пельмешек и сорвал куш. несмотря на то, что реклама висела меньше суток!

Reply

vvitrine May 23 2013, 07:49:49 UTC
Воооот! Воооот!

Reply


Leave a comment

Up