Двигателем, на зимней ледяной дороге, на переднем приводе? Что скажете?
У меня есть свое мнение, но вот пытаясь обсудить его с людми, которые находятся вокруг меня, нарвался на стену автоматического не понимания. Ну в смысле у всех коробки автомат, они говорят мы одну педаль отпускаем, а другую нажимаем, она и тормозит.
Мое мнение такое, что не стоит, а на скорости, да еще при неравномерном облединение - это категорически запрещается, т.к. возникает неравномерное тормозное усилие на передней оси. Очень легко сорваться в занос вокруг колеса, которое реально тормозит за кусочек открытого асфальта. Пытался найти что нибудь в инете в поддержку, но не нашел ничего серьезного, а спор затеял.
http://www.gazeta.ru/auto/2006/12/25_a_1189838.shtml "Однако приемы вывода из заноса машин с разным типом привода совсем разные. «Когда автомобиль с задним приводом двигается по дуге, при потере сцепления водитель может помочь себе остаться на дороге, сбросив газ, за счет чего притормозят задние колеса, - объяснил Галькевич. - На переднем приводе торможение двигателем в заносе наоборот приведет к увеличению крутящего момента - притормаживать будут передние колеса». В этом случае вернуть сцепление можно добавив газу."