Мото-лето (хх.06-08.2011)

Mar 11, 2012 23:28





Что может быть злее пронизывающего насквозь зимнего ветра в -30? Только сжигающий всё живое (что еще не отмерзло за зиму) ветер в +40! В тени, попрошу заметить. Вполне логично, что любая дневная активность в таких условиях ограничивается короткими перебежками между кондиционируемыми пространствами, а мото-жизнь приходится переносить на короткие летние ночи.



Выезд после заката, культпрограмма на всю ночь, возвращение не позже 9 утра. Ясное дело, кадров с таких выездов не густо - тут накататься бы вволю или у костра посидеть, а не со штативом прыгать. "Выйти из сумрака" можно только ближе к августу, но по злой иронии, после "летних солнечных деньков" созерцать уже особо нечего, кроме замогильно шуршащей соломы на ветру и лапшой свисающей с веток жухлой листвой. Дополняют картину черные пустоши лесных и степных пожаров. Но не будем о грустном.

Среди ночных заплывов стоит отметить один из выездов с мото-комрадами, за который мы основательно побороздили город Волжский, включая засиженное местечковыми готами кладбище со склепом и маяк на шлюзах, в итоге осев в пойме. Второй необычный выезд был уже с автосаппортом, и заключался в распитии с Антоном чаюги прямо у линии воды реки Волги и созерцанием индастриала на противоположном берегу. А чтобы не бегать за чаем в основной лагерь, мы прямо у воды развели второй костер. (Как-то так уж случилось, что кадры с этой поездки оказались во вводном посте, ну да пусть живут там.) Ну а следующее утро встретило нас далёким, но жирным столбом дыма, о происхождении которого уже рассказывалось.

Отдельного упоминания заслуживает вояж в пойменные просторы за городом Ленинск, там прекрасная и пустынная дорога, 9 тысяч или чуть более мостиков, а также жирнющая зелень даже в конце лета. Настоящий оазис после испепеленной солнцем и горе-поджигателями области! Естественно, мы там всё и вся изъездили, на второй день доехав аж до Волги. Возвращаясь, проехались вдоль реки Ахтубы, и были шокированы обилием мусора, из которого там складывают аж целые пирамиды. (Такого свинства под Волгоградом и Волжским я не видел, хотя и там автобыдло гадит порядочно. Люди, люди...) Внезапным продолжением культпрограммы явилась стихийная экскурсия по Ленинску (экс-Пришиб), толково проведённая жительницей города Анной, уже появлявшейся на страницах этого журнала. Город порадовал как архитектурой давних времен, так и забавными курьёзами уже наших дней.

А завершится этот пост еще одной экскурсией, на этот раз по городу Дубовка, расположенного на правом берегу моря Волгоградского водохранилища. В роли гида выступил дубовский мотоциклист Костян, рассекающий пространство на мотоцикле марки ИЖ, вылизанном до состояния, что иной японец позавидует. К сожалению, кадров самого города нет, ибо без многовекового дуба, местной достопримечательности, они смысла не имеют, а на дуб банально не хватило времени. (Но продолжение непременно следует.) Зато мы кайфанули от видов бескрайнего водохранилища с высоценного берега и распили чаёк. А распивали мы на територии Водянского городища, где некогда находился, как подсказывает педивикия, "Бельджамен - несуществуюший ныне город в Золотой Орде. Название Бельджамен известно из восточных источников. Исследования позволяют отождествить его с Водянским городищем, расположенным на правом берегу Волги, в 2 км севернее г. Дубовка Волгоградской области. Возможно, именно этот город обозначался в русских летописях, как Бездеж. Локализация Бельджамена на месте Водянского городища оспаривается." Уж не знаю, Бездеж это или не Бездеж, но место подтвердило свою необычность, когда мы заметили торчащие из осыпающегося склона... ноги. Точнее, кости, которые когда-то были ногами. Чуть поодаль выглядывала истлевшая макушка черепа, ещё ноги, прочие всякие предметы анатомии. Подобная "компания" придала нашему чаепитию особенно философское настроение. И еще один курьез "на закуску" - в середине XIX века Дубовка была вдвое крупнее Царицына (ныне город-герой Волгоград), но так получилось, что железнодорожный узел построили таки в Царицыне, что и привело к бурному развитию оного. На данный момент население Дубовки составляет 15тыс. жителей. История порою откалывает интересные штуки.

01.


02. Шлюзы Волжской ГЭС


03. Ночное кладбище.


04.


05. "Полуночный могильщик"


06.


07.


08.


09. Мото-комрад Артем.


10. Мото-комрад Евгений.


11.


12.


13.


14.


15. За Ленинском.


16.


17.


18. ЛЭП над Волгой.


19. Ленинск. Центральная площадь. Безлюдно.


20.


21. Здание администрации


22.


23. Мне кажется, как минимум один повод гордиться Великой Октябрьской Революций 1917 года у жителей Ленинска есть.


24.


25. Герб на куриц не променяли. Уваженье!


26.


27.


28. Нечастый случай - В.И. Ленин, отраженный в динамике.


29. Сразу видно, где в городе собирается вся молодежь. %)


30.


31. Улицы изобилуют старыми симпатичными постройками.


32. Брутальный запасной вход в универмаг. Заходить внутрь мы заопасались.


33. Звезда несколько странного вида, не находите?


34. Есть в Ленинске и модная пиццерия, уводящая незадачливого гурмана в какой-то темный подвал.


35. Коляска была уже пуста.


36.


37. Неожиданные памятники.


38. Зимняя?..


39.


40.


41.


42.


43.


44.


45. Приморские виды?..


46. Волгоградское водохранилище!


47.


48. Мотоциклист Костян.


49.


50. Ноги.


51. Костян будит мертвецов. :)


52.


53. Какие-то ископаемые баржи 30х годов, тоже своего рода достопримечательность.


54. Я против фотошопа.


55.


volgograd region, grandeur of nature, moto

Previous post Next post
Up