Виктория Сергеевна и сбербанк

Nov 08, 2013 21:01

В прошлых случаях, кто не в курсе, менялись лишь города и причины. Суть одна. Противостояние меня и сбербанка.
На этот раз : в связи с изменением места жительства и труда, новый работодатель позаботился о заведение местного пластикового прямоугольника, посредством которого банкомат выдаёт заказанную сумму денег. И вот, решила я значит, разграничить финансы: на одну карту откладывать деньги на (путешествия, билеты, ремонт и пр) дела первой необходимости, а на второй средства для поддержания хорошего физического состояния( тренировки, пища, комуслуги, одёжка), опять же для того, что бы поезда, самолёты. пароходы:)
Так вот вернёмся к проблеме. В сбербанке онлайн не отображаются они все вместе. Значит захожу по московской карточке( куча моск висит, Спб и всё). Звоню на 8800.... говорят мол, идите в любое отделение и пишите об универсализации. В "любом отделении " шлют меня в главный офис. Я конечно не еду, и объясняю на литературном русском и почти не повышая тон, что сотрудники не правы!!! Написали, и говорят, ежели через сутки не поможет всё же надо ехать выше. Не помогло. Поехала.. О, Боги сколько там всего и версий и всего было выдвинуто и выслушано. А потом говорят, " вы распечатайте пароли с новой карточки" а я вот , тупенькая и не могла догадаться без них. Невозможно распечатать нужные цифра без знание ПИН кода. Через две недели получила новую карту... и что Вы думаете. ? Захожу по ней в комп!!!! " пи пи пи " висит лишь белгородская. О Боги... Номер 8800... переговорила с кучей специалистов. и нашли причину!!!! (Жалкие людишки, из огнемёта их всех. ой чего то отвлеклась, я ж с сентября вообще не ругаюсь) ладно к теме Оказывается, они выпущены по разным паспортным данные. Я - одна а паспорта разные!!!! Всё занавес. Синхронизация не возможна!
Previous post Next post
Up