То что строили разрушили. Это говорит о том что рабов рабовладельцы хорошенько обманули. Изощренно, но на той же религиозной мякине. Несметное натуралтное число ресурсов и активированного ухищрениями труда было вывезено и сожрано в утехи потомков и отпрысков феодалов. Раб - "говорящее орудие" и он не заинтересован в развитии производства, совершенствовании орудий труда. Рабовладельческое хозяйство экономически выгодно только при наличии дешевой рабочей силы. Рабовладельческая форма эксплуатации почти исключает возможность воспроизводства рабочей силы в рамках самого рабовладельческого хозяйства. Раб древности не имел семьи, он быстро истощался от тяжёлой работы, рано умирал. Поэтому необходим был постоянный приток рабов, добыть которых можно было в результате успешных войн, грабительских экспедиций и работорговли. Например, в Римской империи упадок военной мощи был связан с хозяйственным кризисом и переходом от завоеваний к обороне, не позволявший пополнять убывающий контингент рабов. Рабы дорожали, и настоятельно вставал вопрос о целесообразности ведения хозяйства прежним, рабовладельческим способом. Старое цепное рабовладение становилось преградой Нужно было искать новые формы организации хозяйства, по - новому использовать рабскую силу, стимулировать производительность труда рабов. Рабовладельцы вынуждены были изменить способ эксплуатации рабов, не поступаясь своим неограниченным правом собственности на их личность. Они наделяли рабов землей, превращая их в подневольных оброчных держателей. Вместе с тем, крупные земельные собственники старались привлечь на пустующие земли свободных арендаторов. А при феодализме зависимый и крепостной крестьянин был наделен землей и вел свое мелкое хозяйство. Крестьяне проявляли заинтересованность в росте производительности своего труда, так как некоторая доля прибавочного продукта использовалась для расширения мелкого крестьянского хозяйства и улучшения благосостояния зависимого населения. По мере развития феодализма личная зависимость ослабевала и во многих случаях исчезала, что создавало новые стимулы для роста производительности крестьянского труда. Не менее прогрессивно превращение мелкого крестьянского хозяйства в основную экономическую ячейку общества способствовало росту производительности труда, несмотря на то что крестьяне начали подвергаться жестокой эксплуатации. Переход на печать всегда фальшивых денег, а затем укрепление таких мифов императором Константином как богатеющий спекулянт еврей с помощью актеров и культивации вторичной к печати денег лотереи "в накопление" была создана моральная экономическая пирамида типа МММ скрывшая от глаз как позже своим "капитилистом" в 20 веке старую касту рабовладельцев не занимающихся ни тяжелым трудом ни спекулицией теми деньгами которые сами и печатают. Была усовершенствована моральная машина эксплуатации рабов а значит и производительность труда уже не на основе открытогг насилия , а голодных игр в национальную, монетарную идеи. Хотя и религиозные спекуляции как игра материи умов оставалась Рабы поверили в игру и ухищрения и в иллюзию свободы и играючи им понравилось рабство и убийства на еврейской, религиозной , монетарной и даже научной почве. Теория разума оказалась преувеличенной. Вы обычный мистер скот. Ну а "евреи" ? Это удачная выдумка позже подкрепленная на третьем плане небольшими реквизитами и игрой актеров. Настолько удачная что работает со времен императора Константина до сих пор.
То что строили разрушили. Это говорит о том что рабов рабовладельцы хорошенько обманули. Изощренно, но на той же религиозной мякине. Несметное натуралтное число ресурсов и активированного ухищрениями труда было вывезено и сожрано в утехи потомков и отпрысков феодалов.
Раб - "говорящее орудие" и он не заинтересован в развитии производства, совершенствовании орудий труда. Рабовладельческое хозяйство экономически выгодно только при наличии дешевой рабочей силы. Рабовладельческая форма эксплуатации почти исключает возможность воспроизводства рабочей силы в рамках самого рабовладельческого хозяйства. Раб древности не имел семьи, он быстро истощался от тяжёлой работы, рано умирал. Поэтому необходим был постоянный приток рабов, добыть которых можно было в результате успешных войн, грабительских экспедиций и работорговли. Например, в Римской империи упадок военной мощи был связан с хозяйственным кризисом и переходом от завоеваний к обороне, не позволявший пополнять убывающий контингент рабов.
Рабы дорожали, и настоятельно вставал вопрос о целесообразности ведения хозяйства прежним, рабовладельческим способом. Старое цепное рабовладение становилось преградой Нужно было искать новые формы организации хозяйства, по - новому использовать рабскую силу, стимулировать производительность труда рабов. Рабовладельцы вынуждены были изменить способ эксплуатации рабов, не поступаясь своим неограниченным правом собственности на их личность. Они наделяли рабов землей, превращая их в подневольных оброчных держателей. Вместе с тем, крупные земельные собственники старались привлечь на пустующие земли свободных арендаторов. А при феодализме зависимый и крепостной крестьянин был наделен землей и вел свое мелкое хозяйство. Крестьяне проявляли заинтересованность в росте производительности своего труда, так как некоторая доля прибавочного продукта использовалась для расширения мелкого крестьянского хозяйства и улучшения благосостояния зависимого населения. По мере развития феодализма личная зависимость ослабевала и во многих случаях исчезала, что создавало новые стимулы для роста производительности крестьянского труда. Не менее прогрессивно превращение мелкого крестьянского хозяйства в основную экономическую ячейку общества способствовало росту производительности труда, несмотря на то что крестьяне начали подвергаться жестокой эксплуатации.
Переход на печать всегда фальшивых денег, а затем укрепление таких мифов императором Константином как богатеющий спекулянт еврей с помощью актеров и культивации вторичной к печати денег лотереи "в накопление" была создана моральная экономическая пирамида типа МММ скрывшая от глаз как позже своим "капитилистом" в 20 веке старую касту рабовладельцев не занимающихся ни тяжелым трудом ни спекулицией теми деньгами которые сами и печатают.
Была усовершенствована моральная машина эксплуатации рабов а значит и производительность труда уже не на основе открытогг насилия , а голодных игр в национальную, монетарную идеи. Хотя и религиозные спекуляции как игра материи умов оставалась Рабы поверили в игру и ухищрения и в иллюзию свободы и играючи им понравилось рабство и убийства на еврейской, религиозной , монетарной и даже научной почве. Теория разума оказалась преувеличенной. Вы обычный мистер скот.
Ну а "евреи" ? Это удачная выдумка позже подкрепленная на третьем плане небольшими реквизитами и игрой актеров. Настолько удачная что работает со времен императора Константина до сих пор.
Reply
Leave a comment